меню
26-я Международная специализированная выставка
Международный деловой медико-фармацевтический форум
2-5 декабря 2019, Москва, ЦВК «Экспоцентр»

«Выставка для нас — это в первую очередь платформа для живого общения с нашими клиентами, с теми, кто зарегистрировался на учебном портале, с теми, кто использует программу Юнико. Это обратный канал связи, который позволяет нам улучшать эти сервисы. Здесь аптеки и аптечные сети, владельцы аптек, заведующие и фармацевты, приходят производители. Такая площадка уникальная, где можно за один день получить массу контактов.»
Дмитрий Зеленин, руководитель проектов «Pharm Tutor» и «Юнико».
«Выставку Аптека посещают не только российские регионы. Приятно, что мы видим людей из дальних регионов, из Магадана, с Камчатки — различные аптечные сети, которые мы так просто не встретим. Также мы встречаем на выставке наших партнёров из Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана. И конечно же это развитие новых форм сотрудничества с новыми клиентами. Буквально за этот день мы познакомились более чем с десятью новыми компаниями. Я думаю, что в перспективе у нас с ними получится плодотворная хорошая работа.»
Андрей Цыбулько, начальник управления маркетинга «Минскинтеркапс».
«Это не первая выставка Аптека, в которой мы участвуем. Нам очень понравилось, к нам приходили и фармдистрибьюторы, и непосредственно аптеки, причём приезжали аптеки даже из таких дальних регионов, как Урал, Красноярск, Дальний Восток, Казахстан. Для нас конечно это очень интересно, география достаточно обширная.
Любая выставка это бесценно, потому что ты общаешься с людьми непосредственно, ты получаешь живую связь.»
Ирина Чеховских, директор по маркетингу «Дигидон».
«Аптека сохраняет свою актуальность, участники выставки предлагают именно актуальный ассортимент для ознакомления руководителям аптек и аптечных сетей. Здесь очень интересно для всех посетителей как из Москвы, так и из регионов. Посмотреть, чем дышит именно розница, какие есть предложения от поставщиков, какие есть интересные ассортиментные позиции, в том числе которые позволяют сохранять маржинальность, прибыльность аптечного бизнеса.»
Герман Иноземцев, главный редактор «Фармацевтический вестник»
«Выставка Аптека не имеет альтернативы ни в Москве, ни в России по представленности компаний и качеству подачи отраслевой информации. Мы участвуем в выставке Аптека уже несколько лет подряд, и каждая выставка приносит нам подписание контрактов с новыми сетями и с региональными, и с федеральными, и с локальными дистрибьюторами. Единственный вариант для небольших аптечных сетей познакомиться с производителями — это выставка.»
Владимир Сурков
коммерческий директор ООО «Николь»
«Мы как Ассоциация независимых аптек уже четвёртый год принимаем участие в Форуме. Форум как деловая программа развивается, всё больше и больше новых тем поднимается, и отклик участников очень хороший.
Очень хорошо, что это является открытой площадкой, где можно обсуждать любые проблемные вопросы в отрасли. Здесь есть как единичные аптеки, так и представители крупных федеральных сетей, отраслевые ассоциации проводят свои мероприятия.»
Александр Кондратьев, управляющий партнёр Ассоциации независимых аптек АСНА
«Для нас прошлая выставка дала отличные результаты, мы заключили очень много крупных контрактов. Мы целый год обрабатывали эти контакты и они практически все сработали. Только здесь на этой выставке вы можете непосредственно познакомиться с теми клиентами, с теми партнёрами и первыми лицами, с которыми вы могли раньше только созваниваться и общаться по почте.»
Александра Шестакова, директор по развитию «Элюсан».
«Выставка Аптека — это единственная выставка, которая поможет быть мостом для тех людей, которые хотят зайти в этот бизнес.»
Яков Михельсон, президент «Nutricare».