меню
27-я Международная специализированная выставка
Международный деловой медико-фармацевтический форум
7-10 декабря 2020, Москва, ЦВК «Экспоцентр»

«Выставка Аптека, благодаря широкому представительству её участников – аптечных сетей, производителей и дистрибьюторов, является тем ключевым отраслевым проводником, который объединяет всех заинтересованных участников и помогает в реализации стоящих перед нами важных задач.»
А.Н. Шохин, президент Российского союза промышленников и предпринимателей
«Хочу выразить благодарность создателям и организаторам Форума – в рамках выставки сформирована площадка для активного обмена мнениями и обсуждения тем, волнующих фармацевтический рынок сегодня, представителями системы здравоохранения различных уровней.»
А.В Алёхин, директор департамента развития фармацевтической и медицинской промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
«Вам большое спасибо, что вы собираете Форум, и у вас есть тематические лекции. Для нас это возможность повысить профессиональный уровень, чтобы люди узнали, что есть какой-то подход к созданию аптеки. Мы говорим об инженерном подходе.»
Юрий Казьмин, генеральный директор компании «Дизайн-вектор»
«На выставке идёт живое общение, продукция представлена непосредственно, вы можете посмотреть, продегустировать – товар представлен лицом. В этом году Алтайский биофармкластер участвует уже 10 лет. Участие в выставке – это гарантия качества.»
Дмитрий Белоусов, исполнительный директор «Алтайский биофармацевтический кластер»
«Деловая программа АПТЕКИ – очень хороший способ обменяться самыми актуальными мнениями, технологиями, последними тенденциями. За многие годы эта конференция стала центром притяжения, куда собираются большие, средние и малые аптечные сети и разного уровня фармпроизводители»
Павел Лисовский, управляющий партёр «Проектирование систем управления»
«Цель нашего участия в выставке – это поиск партнёров, это сети аптек и дистрибьюторов, с которыми мы бы хотели подписать контракты. Впереди 4 дня плотных переговоров, и мы уверены, что это будет очень продуктивное время для нас. Эта выставка – хорошая площадка для того, чтобы мы легко могли найти партнёров, обменяться контактами, представить наш продукт. Я уверена, это будет эффективно.»
Светлана Лабойко, менеджер по маркетингу «Rohto Mentholatum Ru»
«Выставка для нас — это в первую очередь платформа для живого общения с нашими клиентами, с теми, кто зарегистрировался на учебном портале, с теми, кто использует программу Юнико. Это обратный канал связи, который позволяет нам улучшать эти сервисы. Здесь аптеки и аптечные сети, владельцы аптек, заведующие и фармацевты, приходят производители. Такая площадка уникальная, где можно за один день получить массу контактов.»
Дмитрий Зеленин, руководитель проектов «Pharm Tutor» и «Юнико»
«Выставку Аптека посещают не только российские регионы. Приятно, что мы видим людей из дальних регионов, из Магадана, с Камчатки — различные аптечные сети, которые мы так просто не встретим. Также мы встречаем на выставке наших партнёров из Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана. И конечно же это развитие новых форм сотрудничества с новыми клиентами. Буквально за этот день мы познакомились более чем с десятью новыми компаниями. Я думаю, что в перспективе у нас с ними получится плодотворная хорошая работа.»
Андрей Цыбулько, начальник управления маркетинга «Минскинтеркапс»
«Это не первая выставка Аптека, в которой мы участвуем. Нам очень понравилось, к нам приходили и фармдистрибьюторы, и непосредственно аптеки, причём приезжали аптеки даже из таких дальних регионов, как Урал, Красноярск, Дальний Восток, Казахстан. Для нас конечно это очень интересно, география достаточно обширная.
Любая выставка это бесценно, потому что ты общаешься с людьми непосредственно, ты получаешь живую связь.»
Ирина Чеховских, директор по маркетингу «Дигидон»
«Аптека сохраняет свою актуальность, участники выставки предлагают именно актуальный ассортимент для ознакомления руководителям аптек и аптечных сетей. Здесь очень интересно для всех посетителей как из Москвы, так и из регионов. Посмотреть, чем дышит именно розница, какие есть предложения от поставщиков, какие есть интересные ассортиментные позиции, в том числе которые позволяют сохранять маржинальность, прибыльность аптечного бизнеса.»
Герман Иноземцев, главный редактор «Фармацевтический вестник»
«Выставка Аптека не имеет альтернативы ни в Москве, ни в России по представленности компаний и качеству подачи отраслевой информации. Мы участвуем в выставке Аптека уже несколько лет подряд, и каждая выставка приносит нам подписание контрактов с новыми сетями и с региональными, и с федеральными, и с локальными дистрибьюторами. Единственный вариант для небольших аптечных сетей познакомиться с производителями — это выставка.»
Владимир Сурков
коммерческий директор ООО «Николь»
«Мы как Ассоциация независимых аптек уже четвёртый год принимаем участие в Форуме. Форум как деловая программа развивается, всё больше и больше новых тем поднимается, и отклик участников очень хороший.
Очень хорошо, что это является открытой площадкой, где можно обсуждать любые проблемные вопросы в отрасли. Здесь есть как единичные аптеки, так и представители крупных федеральных сетей, отраслевые ассоциации проводят свои мероприятия.»
Александр Кондратьев, управляющий партнёр Ассоциации независимых аптек АСНА
«Для нас прошлая выставка дала отличные результаты, мы заключили очень много крупных контрактов. Мы целый год обрабатывали эти контакты и они практически все сработали. Только здесь на этой выставке вы можете непосредственно познакомиться с теми клиентами, с теми партнёрами и первыми лицами, с которыми вы могли раньше только созваниваться и общаться по почте.»
Александра Шестакова, директор по развитию «Элюсан».
«Выставка Аптека — это единственная выставка, которая поможет быть мостом для тех людей, которые хотят зайти в этот бизнес.»
Яков Михельсон, президент «Nutricare».