Международная специализированная выставка Аптека-2015
Выставка Аптека 2015
Apteka 2015
Аптека. Выставка изделий медицинского назначения Аптека. Выставка лекарств Аптека. Выставка лечебной косметики Аптека. Выставка фармацевтических предприятий и аптек Аптека. Выставка человек и лекарство Аптека. Мебель для аптек Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинские выставки 2015 Аптека. Фармацевтические выставки 2015 Аптека. Оборудование для аптек
Участие в выставке Аптека 2015
Посещение выставки Аптека 2015
Деловая программа Аптеки 2015
Список участников Аптеки 2015

Международный Деловой Медико-Фармацевтический Форум 2016

Ежегодно в рамках выставки «Аптека» проходит Международный Деловой Медико-Фармацевтический Форум, объединяющий ведущих специалистов фармацевтической отрасли, профессиональные отраслевые ассоциации и представителей государственных структур.

Предварительная программа Международного Делового Медико-фармацевтического форума
5 — 8 декабря 2016 г.

Секция 1. Ситуация в фармацевтической отрасли: процессы и ожидания.

  • Инициативы Правительства. Как обеспечить доступность лекарств в новых реалиях.
  • Новеллы текущего года: «дешевые лекарства», «третий лишний», госзакупки.
  • Оптимизация контроля за ценами в розничном ритейле.
  • Регулирование в сфере фармобращения в рамках евразийского экономического союза (ЕАЭС).
  • Новый механизм ценообразования. От контроля за предельной ценой производителя к референтным ценам.
  • Поиск эффективной модели лекарственного обеспечения: возмещение стоимости лекарств в пилотных проектах.
  • Государственные образовательные стандарты: ориентир на практику.

Секция 2. Новые нормативно-правовые акты. Контроль и надзор в сфере фармобращения и обращения медицинских изделий.

  • Современные формы контроля и надзора в сфере фармобращения и обращения медицинских изделий.
  • Особенности нормативного регулирования в розничном сегменте на современном этапе.
  • Пересмотр и принятие новых нормативных правовых актов по фармдеятельности и видам деятельности, связанным с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
  • Новые правила изготовления и отпуска лекарств для медицинского применения аптечными организациями.

Секция 3. Фармацевтическое производство в России. Итоги, возможности и перспективы.

Проводится Ассоциацией Российских Фармацевтических Производителей (АРФП)

Секция 4. В фокусе 2016.

Проводится Российской Ассоциацией Аптечных Сетей (РААС)

  • Развитие или смена действующих лидеров фармацевтического рынка?
  • Онлайн-торговля — создание правил или отрицание их необходимости?
  • Новеллы кадрового совершенства.
  • Ценовое регулирование, пути стабилизации цен.
  • Лекарства — ассортимент аптек! Нет эксперименту со здоровьем населения.
  • Мифы и реальность фармацевтического рынка.

Секция 5. Одиночество в сети. Многоточие. Тренды и перспективы развития фармацевтическихрозничных сетей и отдельно стоящих точек.

Проводится Российской Ассоциацией Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)

  • Укрупнение аптечных сетей продолжается, однако в разных регионах этот процесс неравномерен — где мало сетей?
  • Количество розничных фармацевтических точек на душу населения растет (большие города отличаются от малых)- как?
  • Доходность розничной фармточки в большой сети и в малой различается — почему?
  • Малые аптечные сети и отдельные точки продолжают объединяться в союзы и ассоциации (без изменения прав собственности) — зачем?

Секция 6.Успешные стратегии в маркетинге и аптечных продажах.

Проводит Аптечная сеть «АСНА»

  • Как меняется аптечный рынок России, основные тенденции и направления.
  • Новые возможности развития аптечного маркетинга, инструменты повышения доходности аптечных продаж, технологии в области СЕ.
  • Маркетинговые продажи. Эффективная практика мотивации сотрудников аптек.
  • Аптечная сеть ассоциативного типа. Возможности для региональных аптечных сетей. Дискуссия.

Секция 7. Сегодня позднее, чем Вы думаете. Как выжить и заработать на изменяющемся рынке?

  • Ключевые тенденции аптечного рынка в 2016 году.
  • Результаты нового всероссийского исследования о способах организации процессов в аптечных сетях.
  • Как аптекам встроиться в рынок, чтобы выжить и заработать в изменяющихся условиях. Быстро. Легко. Эффективно.
  • Новые модели взаимодействия участников товаропроводящей цепочки
  • Практика увеличения прибыльности аптечного бизнеса.

Секция 8. Чему учат корпоративные центры аптек?

Проводится газетой «Фармацевтический вестник»

  • Как построить эффективную систему обучения? На чем стоит делать главные акценты?
  • Какие ресурсы наиболее оптимальны?
  • Какая форма обучения в приоритете и дает желаемый результат?
  • Как выстраивается система мотивации и контроля в обучении?

Секция 9. Современно! Удобно! Доступно! Новые тренды электронного образования в сфере фармацевтики.

Мастер-класс журнала «Фармацевтическое обозрение» и компании «Фармклуб»

  • Обзор популярных платформ в сфере онлайн-обучения сотрудников аптек
  • Пошаговая инструкция: создаем виртуальный корпоративный университет
  • Аттестация и оценка персонала с использованием возможностей онлайн-системы
  • Онлайн-тренажер для аптеки и производителя. Получаем знания по продукту и совершенствуем технику продаж

Секция 10. Секреты повышения эффективности аптечных продаж.

Мастер-класс журнала «Российские аптеки

  • Выгода для аптеки: подходы к продажам аптечных средств в различных ценовых диапазонах.
  • Активные продажи: алгоритмы допродаж при фокусе покупателя на определенный препарат.
  • Комплексные предложения: реализация тематической потребительской корзины, а также продажа линейки средств одного производителя.
  • Синонимическая замена в рамках одного МНН.
  • Психологические типы покупателей и подходы к каждому из них, позволяющие успешно завершить продажу.

Интерактивная игра с участниками в форме викторины и поощрения призами. Лотерея.

Секция 11. Инновационное обучение на фармацевтическом рынке.

Проводится Центром обучения «Pharma-School»

  • Проверки надзорных и контролирующих органов в аптеке: что необходимо знать.
  • Инструменты категорийного менеджмента: анализ товарных запасов в разрезе товарных категорий.
  • Как увеличить продажи собственной торговой марки (СТМ).

Секция 12. «Рынок БАД России в современных условиях»

Проводится НП «Объединение производителей биологически активных добавок к пище (НП ОП БАД)»

  • Борьба с фальсификатом на рынке БАД.
  • Вопросы регулирования оборота БАД в рамках законодательства.
  • Проблемы обеспеченности витамином D у беременных и детей.
  • Спорные вопросы нутрициологии у беременных. Профилактика пороков развития.
  • Актуальные вопросы нутритивной поддержки в педиатрии на примере костной ткани.
  • Литий — эссенциальный микронутриент.

Секция 13. Грамотное импортозамещение в работе первого стола.

Проводится компанией АО «Пептек»

  • Импортозамещение в интересах потребителя.
  • Ликопид — отечественный препарат полного цикла с доказанной эффективностью.

Секция 14. Инструменты эффективного управления аптекой.

Проводится компанией «АйТи — аптека»

  • Категорийный менеджмент в М-АПТЕКА плюс как инструмент эффективного управления аптекой.
  • Эффективные маркетинговые инструменты продвижения товаров производителей и поставщиков в М-АПТЕКА плюс.
  • Основные ошибки в организации процессов в аптечных сетях: МЕДЛЕННО, ДОРОГО, НЕЭФФЕКТИВНО.
  • Программные инструменты персонального маркетинга.

Архив Форума 2015

Архив Форума 2014

Архив Форума 2013

Архив Форума 2012

Архив Форума 2011

Архив Форума 2010





119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34