25-я Международная Специализированная Выставка  АПТЕКА 2018
Выставка  АПТЕКА 2018
 APTEKA 2018  English Version
Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка
Участвовать в выставке  АПТЕКА 2018
Посетить выставку  АПТЕКА 2018
Деловая программа  АПТЕКА 2018
Контакты

Международный Деловой Медико-Фармацевтический Форум 2018

Предварительная программа
Международного Делового Медико-фармацевтического Форума

3–5 декабря 2018 года

Секция 1.
Фармацевтическая отрасль в 2018 году: курс на эффективность.

  • Фармацевтический рынок России. Ожидания и драйверы роста.
  • Неэффективность как главная проблема здравоохранения в условиях ограниченных ресурсов. Зоны неэффективности.
  • Отмена монетизации и лекарственное страхование — путь к эффективному лекарственному обеспечению населения.
  • Ценообразование на ЛС и его регулирование. Баланс интересов потребителей и производителей ЛС.
  • Внедрение диджитал-технологий в фармацевтической отрасли: перспективы телемедицины и развития инновационных технологий.
  • Текущая ситуация в обеспечении фармотрасли квалифицированным персоналом. Как преодолеть дефицит?

Секция 2.
Контроль и надзор в сфере фармобращения и обращения медицинских изделий.
Новые нормативно-правовые акты.

  • Современные формы контроля и надзора в сфере фармобращения и обращения медицинских изделий.
  • Новые требования к персоналу и инфраструктуре аптечных организаций.
  • Введение поэтапной маркировки лекарственных препаратов.
  • Пересмотр и принятие новых нормативных правовых актов по фармдеятельности и видам деятельности, связанным с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

Секция 3.
Портрет 2018 года.

  • Противостояние аптечных организаций продуктовому ритейлу. Сохранения права продажи лекарств за аптечными организациями.
  • Перспективы и угрозы регулирования онлайн-торговли лекарства.
  • Маркировка лекарственных препаратов, какой ей быть?
  • Направление дальнейшего развития розничного фармацевтического рынка.

Секция 4.
Розничный фармацевтический франчайзинг: пациент скорее жив?

Проводится Российской ассоциацией фармацевтического маркетинга (РАФМ).

  • Кому и зачем нужен франчайзинг в Фарме?
  • Какие модели вышли на постоянную орбиту, а какие сгорели в плотных слоях. Case studies успешных моделей франчайзинга в России?
  • Анализ фармфранчайзинга за рубежом.
  • Перспективные модели и следующие точки роста франчайзинга в нашем ритейле.

Секция 5.
Изменения на розничном рынке лекарственных препаратов: консолидация аптечных сетей, тотальная маркировка ЛС, перспективы продаж в супермаркетах и интернет-торговля.

Проводит аптечная сеть «АСНА».

  • Аптечные сети большие и маленькие. Марафон — это победа выносливости и силы разума. Кто в итоге победит и каким мы видим рынок аптечных сетей в ближайшие 5-10 лет?
  • Маркировка лекарств как возможность сделать всю цепочку поставки прозрачной. Кто этого хочет, а кому это совершенно не нужно. Полностью прозрачный Фармацевтический рынок, это вообще возможно?
  • Альтернативные каналы продаж ЛС и другого аптечного ассортимента. Продажа лекарств в супермаркетах и в интернете. Цель — повысить доступность для населения или составить конкуренцию традиционным аптекам?
  • Ассоциации аптек в России. В голубом океане становится теснее, не пора ли создать новый голубой океан?

Секция 6.
Аптека в плюсе. Как не поставить на аптеке крест?

  • Основные тенденции и тренды на аптечном рынке 2018-2019 году.
  • Какие аптечные сети выживут и будут зарабатывать в 2019-2020 годы?
  • Новые технологии управления ассортиментом и ценообразованием, или почему после 2021 года не будет сетей без категорийного менеджмента?
  • Модель эффективного взаимодействия аптечной сети с фармпроизводителями и ассоциациями, или как увеличить маркетинговые выплаты без невыполнимых планов и без затоваривания аптек.

Секция 7.
Сотрудничество с пациентами. Эффективные модели партнёрских отношений.
Интерактивная обучающая игровая сессия «Когда? Как? Что? » по эффективным коммуникациям с посетителями аптек.

Проводится газетой «Фармацевтический вестник».

  • Как быстро определить оптимальную форму общения с потребителем и сформировать по его запросу комплексный пакет предложений аптечного ассортимента?
  • Какие аргументы в пользу предложенного выбора работают?
  • О чем важно напомнить клиенту, от чего предостеречь?
  • Как работать с возражениями и многое другое...?
  • Командная игра с призами и подарками от спонсоров!

Секция 8.
Дистанционное обучение в Фарме: как не остаться за бортом и успеть за трендами?

Проводится компанией «Фармклуб».

  • Мифы о неэффективности дистанционного обучения. Опыт создания обучающей онлайн-среды для сотрудников аптек.
  • Можно ли развивать навыки дистанционно? Как бережно и экологично вовлечь сотрудников аптеки в обучение?
  • Внедряем e-Learning. Партнерская модель в онлайн-образовании или собственная образовательная платформа?
  • Роль дистанционной компоненты в маркетинговой программе для аптек от производителя.

Секция 9.
Битва за покупателя: привлечь и удержать.

Мастер-класс журнала «Российские Аптеки».

  • Главная цель в условиях роста конкуренции — конвертировать случайного покупателя в постоянного клиента.
  • Как это сделать? Какие аспекты деятельности Аптеки требуют повышенного внимания?
  • На каких уровнях должна происходить согласованная работа: в рамках единичной аптеки или целой сети?
  • Традиционная интерактивная игра с призами от редакции.

Секция 10.
Цифровые технологии для увеличения прибыльности аптеки и эффективного дистанционного обучения сотрудников.

Проводится компанией «Фармзнание».

  • Маркетинговые контракты с производителями через онлайн-платформу.
  • Повышение маржинальности бизнеса аптеки за счёт онлайн-платформы ФармМаркет.
  • Непрерывное медицинское и фармацевтическое образование: актуальные вопросы, перспективы развития.
  • Дополнительное образование сотрудников аптеки: оценка эффективности, повышение качества.

Архив Форума

Традиционные Медицинские Системы Мира – 2016
Facebook Youtube RSS Feed




119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34