25-я Международная Специализированная Выставка  АПТЕКА 2018
Выставка  АПТЕКА 2018
 APTEKA 2018  English Version
Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка
Участвовать в выставке  АПТЕКА 2018
Посетить выставку  АПТЕКА 2018
Деловая программа  АПТЕКА 2018
Контакты

Программа Международного Делового Медико-фармацевтического Форума

3 декабря, понедельник


Зал 1

13.30 — 15.30

Фармацевтическая отрасль в 2018 году: процессы и ожидания.

Модератор — Крестинский Юрий Александрович — директор Института развития общественного здравоохранения, директор Центра развития здравоохранения московской школы управления Сколково.

  • Российский фармацевтический рынок. Основные тенденции 2018 г. Прогноз развития. Беспалов Николай Владимирович — директор по развитию аналитической компании «АРЭНСИ Фарма».
  • О мерах, предлагаемых ФАС по повышению доступности лекарственных средств и оптимизации ценообразования. Шаравская Надежда Александровна — заместитель начальника Управления контроля социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы.
  • Фармаконадзор в аптечной организации: ответственность фармацевтических работников как инструмент обеспечения лекарственной безопасности. Крашенинников Анатолий Евгеньевич — генеральный директор Национального научного центра Фармаконадзора.
  • Как изменились ожидания соискателей от работодателей на Фармрынке с 2014 года. Бренд работодателя как конкурентное преимущество в борьбе за лучшие кадры. Луцкина Вероника — руководитель практики «HR- маркетинг» компании «ЭКОПСИ Консалтинг».

16.00 — 18.00

Аптека в плюсе. Как не поставить на аптеке крест?

Модератор — Лисовский Павел —управляющий партнер «Проектирование систем управления», консультант по увеличению прибыльности аптечного бизнеса.

  • Основные тенденции и тренды на аптечном рынке 2018/19 гг. Какие аптечные сети выживут и будут зарабатывать в 2019/20 годы? Сергей Шуляк — генеральный директор DSM group.
  • Новые технологии управления ассортиментом и ценообразованием, или почему после 2021 года не будет сетей без категорийного менеджмента. Павел Лисовский — управляющий партнер «Проектирование систем управления».
  • Разработка стратегии работы фармпроизводителя с аптечными сетями; как подготовить гибкий маркетинговый контракт, как правильно разделить портфель на пакеты (для фармпроизводителей). Павел Лисовский — управляющий партнер «Проектирование систем управления».
  • Аптечные сети и фармпроизводители: союзники или партнеры? Павел Фельдман — заместитель директора Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ.
  • Модель эффективного взаимодействия аптечной сети с фармпроизводителями и ассоциациями, или как увеличить маркетинговые выплаты без невыполнимых планов и без затоваривания аптек. Даниил Павлов — генеральный директор аптечного партнерства «Альянс фарма».

Зал 2

14.00 — 16.00

Цифровые технологии для увеличения прибыльности аптеки и эффективного дистанционного обучения сотрудников.

Проводит ООО «Фармацевтический центр «Знание», г. Санкт-Петербург.

Фармзнание

Модератор — Сурикова Алиса — директор по продажам ООО Фармацевтический центр «Знание».

  • Повышение маржинальности бизнеса аптеки за счет онлайн-платформы ФармМаркет. Сурикова Алиса — директор по продажам ООО «Фармзнание».
  • Непрерывное медицинское и фармацевтическое образование: актуальные вопросы, перспективы развития. Шилова Маргарита Анатольевна — руководитель учебного центра ООО «Фармзнание».
  • Дополнительное образование сотрудников аптеки: оценка эффективности, повышение качества. Сурикова Алиса — директор по продажам ООО «Фармзнание».

4 декабря, вторник

Зал 1

10.30 — 12.30

Розничный фармацевтический франчайзинг: пациент скорее жив?

Проводится Российской Ассоциацией Фармацевтического Маркетинга (РАФМ).

РАФМ

Модератор — Иноземцев Герман Вадимович — главный редактор газеты, сайта, телевидения «Фармацевтический вестник», сопредседатель Координационного совета РАФМ.

  • Кому и зачем нужен франчайзинг в Фарме?
  • Какие модели вышли на постоянную орбиту, а какие сгорели в плотных слоях?
  • Case studies успешных моделей франчайзинга в России
  • Анализ фармфранчайзинга за рубежом.
  • Перспективные модели и следующие точки роста франчайзинга в нашем ритейле.

Примут участие в обсуждении:

Александр Кондратьев — управляющий партнер аптечной сети «АСНА».
Александр Филиппов — генеральный директор аптечной сети «Ригла».
Галина Орлова — генеральный директор партнерства «ИРИС»
Анна Ермолаева — генеральный директор компании AlphaRM , член РАФМ
Павел Лисовский — управляющий партнер компании «Проектирование систем управления», член РАФМ.

13.00 — 15.00

Портрет 2018 года.

Проводится Российской ассоциацией аптечных сетей (РААС).

РААС

Модератор — Игнатьева Нелли Валентиновна — исполнительный директор РААС.

  • Что год грядущий нам готовит? Нифантьев Евгений Олегович — генеральный директор аптечной сети «Неофарм», председатель Координационного совета РААС.
  • Изменение парадигмы аптечной розницы. Руцкой Дмитрий Александрович — генеральный директор аптечной сети «Аптечные традиции», член Координационного совета РААС.
  • Результаты партнерства. Перспективы и стратегия. Орлова Галина Николаевна — генеральный директор коммерческого партнерства аптечных сетей ООО «ИРИС».
  • Прогнозы и факты. Шуляк Cергей Александрович — генеральный директор компании DSM group.
  • Российские аптеки: путь из вчера в завтра. Игнатьева Нелли Валентиновна — исполнительный директор РААС.
  • Дискуссия на темы: противостояние продуктовому ритейлу, перспективы и угрозы регулирования онлайн-торговли ЛС, какой быть маркировке ЛС, направления дальнейшего развития розницы.

15.30 — 17.30

Изменения на розничном рынке лекарственных препаратов: консолидация аптечных сетей, тотальная маркировка ЛС, перспективы продаж в супермаркетах и Интернет-торговля.

Проводит аптечная сеть «АСНА».

АСНА

Модератор — Кондратьев Александр Викторович —управляющий партнер аптечной сети «АСНА».

  • Аптечный рынок России. Будущее есть, его не может не быть. Литвинова Татьяна — заместитель генерального директора аналитической компании AlphaRM.
  • Аптечные сети большие и маленькие. Марафон — это победа выносливости и силы разума. Кто в итоге победит, и каким мы видим рынок аптечных сетей в ближайшие 5-10 лет. Кондратьев Александр — управляющий партнер аптечной сети «АСНА».
  • Маркировка и другие способы контроля продаж в аптеках. Как сделать всю цепочку поставки прозрачной? Грошенков Михаил — директор по развитию САНТА.
  • Альтернативные каналы продаж ЛС и другого аптечного ассортимента. Продажа лекарств в супермаркетах и в интернете. Цель — повысить доступность для населения или составить конкуренцию традиционным аптекам? Кузин Александр — генеральный директор «Новамедика».
  • Региональные аптечные сети — рецепты доходности и конкурентной борьбы. Миронов Александр — генеральный директор — аптечной сети «Фарма», г.Рязань.
  • Ассоциации аптек в России. В голубом океане становится теснее, не пора ли создать новый голубой океан? Шишкин Александр — генеральный директор аптечной сети «АСНА».

Зал 2

11.00 — 12.30

Организация пространства в современных аптеках. Европейские тренды развития аптечных пространств, технологии и инструменты продаж. Проводит компания «Дизайн-Вектор».

Дизайн-Вектор

Ведущий — Казьмин Юрий Леонидович — генеральный директор компании «Дизайн-Вектор».

Выступление посвящено торговым залам современных аптек, эффективности использования их пространства, новым технологиям презентации, хранения и выдачи лекарственных и нелекарственных средств.

  • Что такое современный интерьер аптеки и как он влияет на продажи?
  • Развитие технологий продаж в аптеке, влияние их на пространство аптеки.
  • Роботизация аптек. Развитие информационных систем в аптеке.
  • Что такое инструменты продаж и как они помогают достичь коммерческих результатов?
  • Европейские тренды в развитии аптечных пространств.
  • Как применить опыт европейских коллег у нас в России?

13.00 — 15.00

Сотрудничество с пациентами. Эффективные модели партнёрских отношений.

Проводится газетой «Фармацевтический вестник».

Фармацевтический вестник

Модератор — Иноземцев Герман Вадимович — главный редактор газеты «Фармацевтический вестник».

  • Тонкие аспекты мотивации — откровенный разговор. Олег Гончаров — эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант.
  • Эффективность аптечного бизнеса через мотивацию первостольника. Решаем с помощью IT-технологий. Борис Скребнев — коммерческий директор АО «Спарго Технологии».

Интерактивный обучающий игровой блок «Когда? Как? Что?» Командная игра с призами и

подарками от спонсоров:

  • Как быстро определить оптимальную форму общения с потребителем и сформировать по его запросу комплексный пакет предложений аптечного ассортимента?
  • Какие аргументы в пользу предложенного выбора работают?
  • О чем важно напомнить клиенту, от чего предостеречь?
  • Как работать с возражениями?

И многое другое....

15.30 — 16.00

Презентация Фармацевтической компании «Vinacare» (Вьетнам).

Vinacare

Представление продукции и поиск партнеров для сотрудничества с «Vinacare» — ведущей компанией во Вьетнаме в области производства, поставки и дистрибуции продуктов на основе природных ингредиентов.


5 декабря, среда


Зал 1

11.30 — 13.30

Дистанционное обучение в Фарме: как не остаться за бортом и успеть за трендами?

Проводится компанией «Фармклуб».

Фармклуб

Модератор — Лунев Игорь — генеральный директор компании «Юнико».

  • Мифы о неэффективности дистанционного обучения. Опыт создания обучающей онлайн-среды для сотрудников аптек. Ходанович Татьяна — управляющий директор Pharmedu.ru.
  • Можно ли развивать навыки дистанционно? Как бережно и экологично вовлечь сотрудников аптеки в обучение. Данилина Софья — руководитель направления по обучению ГК «ФораФарм».
  • Внедряем e-Learning. Партнерская модель в онлайн-образовании или собственная образовательная платформа? Шевелева Елена — генеральный директор компании «Фармклуб», руководитель платформы дистанционного обучения «ФармТьютор».
  • Роль дистанционной компоненты в маркетинговой программе «Созвездие профессионалов аптечного дела и компания Такеда». Скальская Татьяна — бренд-менеджер компании «Такеда».

14.00 — 16.00

Битва за покупателя: привлечь и удержать.

Мастер-класс журнала «Российские Аптеки».

Российские Аптеки

Модератор — Николай Литвак — заместитель главного редактора журнала «Российские аптеки»

  • Занимательная аналитика для аптек. Прожерина Юлия —руководитель отдела маркетинговых исследований ГК «Ремедиум», бизнес-аналитик.
  • Сочетание несочетаемого: практические аспекты совместимости лекарственных средств. Водовозов Алексей — научный редактор журнала «Российские аптеки».
  • Программы лояльности в помощь фармацевту. Соколова Ольга — эксперт по коммуникационному и клиентскому маркетингу.
  • Техники продаж как конкурентное преимущество. Литвак Николай — заместитель главного редактор журнала «Российские аптеки».

Зал 2

10.30 — 12.30

Презентация продукции компаний Алтайского биофармацевтического кластера

Проводит НП «Алтайский биофармацевтический кластер».

Участники: ЗАО «Эвалар», ЗАО «Алтайвитамины», ООО «Омега», ООО «Малавит», ООО «Алтэя», АО «Бальзам», ООО «Специалист», ООО «Пантопроект», ООО «Алтамар», ООО «Юг», ООО «Здоровая Семья Сибирь».

13.30 — 12.30

Презентация «Инновационная биoмолекулярная лечебная косметика RESTET. Информация о новых методах лечения псориаза».

14.00 — 14.30

Презентация компании «Jutshi».


Архив Форума


VK Facebook Youtube RSS Feed




119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34