25-я Международная Специализированная Выставка  АПТЕКА 2018
Выставка  АПТЕКА 2018
 APTEKA 2018  English Version
Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка
Участвовать в выставке  АПТЕКА 2018
Посетить выставку  АПТЕКА 2018
Деловая программа  АПТЕКА 2018
Контакты

Форум

Международный Деловой Медико-Фармацевтический Форум 2015

Ежегодно в рамках выставки «Аптека» проходит Международный Деловой Медико-Фармацевтический Форум, объединяющий ведущих специалистов фармацевтической отрасли, профессиональные отраслевые ассоциации и представителей государственных структур.

Программа
Международного делового медико-фармацевтического форума
АПТЕКА 2015
7-9 декабря 2015 г.

5 декабря 2016 залы/время 10.00-11.00 11.00-12.00 12.00-13.00 13.00-14.00 14.00-15.00 15.00-16.00 16.00-17.00 17.00-18.00
зал №1       Ситуация в фармацевтической отрасли:
процессы и ожидания
Сегодня позднее, чем Вы думаете. Как
выжить и заработать на изменяющемся
рынке?
зал №2         Фармацевтическое производство в
России. Итоги, возможности
и перспективы (АРФП)
  Грамотное импортзаме
щение
в работе первого стола
(Пептек)
  Оптика в аптеке
(Полар)
6 декабря 2016 залы/время 10.00-11.00 11.00-12.00 12.00-13.00 13.00-14.00 14.00-15.00 15.00-16.00 16.00-17.00 17.00-18.00
зал №1   Одиночество в сети. Многоточие.
Тренды и перспективы развития
фармацевтических розничных сетей и
отдельно стоящих точек
(РАФМ)
    В фокусе 2016 (РААС)   Секреты повышения эффективности аптечных продаж
(Российские аптеки)
зал №2   Инструменты эффективного
управления аптекой (Ай-Ти Аптека)
Чему учат корпоративные центры
аптек? (Фармвестник)
  Успешные стратегии в маркетинге и
аптечных продажах (АСНА)
 
7 декабря 2016 7 декабря 2016 залы/время 10.00-11.00 11.00-12.00 12.00-13.00 13.00-14.00 14.00-15.00 15.00-16.00 16.00-17.00 17.00-18.00
зал №1   Новые нормативно-правовые акты.
Контроль и надзор в сфере
фармобращения и обращения
медицинских изделий
  Рынок БАД России в современных
условиях (СРО Союз производителей БАД к
пище)
  Современные инструменты хранения и продаж
лекарственных средств в аптеках разного формата (Дизайн-Вектор)
 
зал №2   Инновационное обучение на
фармацевтическом рынке
(Pharma-School)
  Современно! Удобно! Доступно! Новые
тренды электронного образования в
сфере фармацевтики (Фармобозрениеи Фармклуб)
  Фармобразование в
России: изменения,
перспективы и
потребности в разрезе
аптечной практики
(Фармзнание)
   

7 декабря, понедельник

Антикризисные меры Правительства. Баланс интересов населения и бизнеса.
13.00 – 15.00 Конференц-зал 1

Модератор  Крестинский Юрий Александрович  директор Института развития общественного здравоохранения

  • Обеспечение доступности препаратов ЖНВЛП для населения РФ. Максимкина Елена Анатольевна  директор Департамента лекарственного обеспечения и регулирования обращения медизделий Министерства здравоохранения РФ.
  • Оптимизация контроля за ценами в розничном ритейле в условиях кризиса. Шаравская Надежда Александровна  заместитель начальника Управления контроля социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы.
    [презентация]
  • О возможных путях совершенствования лекарственного обеспечения. Тельнова Елена Алексеевна  ведущий научный сотрудник ФБГУ «Национальный НИИ общественного здоровья» РАМН.
  • Аптечные сети в реалиях нашего времени. Игнатьева Нелли Валентиновна  исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей (РААС).
    [презентация]
  • Рассмотрение исков по договору поставки лекарственных средств и медизделий в порядке третейского судопроизводства. Кравцов Алексей Владимирович  президент Союза Третейских Судов, председатель Арбитражного третейского суда г. Москвы.
    [презентация]

Наверх ↑

Импортозамещение. Возможности Российский Фармы.
14.00 – 16.00 Конференц-зал 2

Проводится Ассоциацией Российских Фармацевтических Производителей (АРФП)

Модератор — Пентегова Ольга — юрист Ассоциации Российских Фармацевтических Производителей (АРФП)

  • Локализация иностранных предприятий в России: экономическая эффективность и социальная значимость.
  • Параллельный импорт лекарственных средств и медизделий: «за» и «против».
  • Модернизация фармацевтической промышленности: вектор в будущее.
  • Тренды Российского фармацевтического рынка 2015-2016.
  • Импортозамещение. Аспекты практической реализации.

Участники:

Денисова Мария — ведущий менеджер по оперативным вопросам Компании IMS Health.[презентация]
Быков Александр — директор по экономике здравоохранения компании «Р-Фарм».[презентация]
Белозерова Елена — руководитель направления «таможенное регулирование и внешнеэкономическая деятельность» компании Goltsblat BLP.[презентация]
Котухова Яна — менеджер по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями группы компаний Санофи Россия.[презентация]
Жеребцов Олег — генеральный директор компании «Гротекс».

Наверх ↑

Автоматизированные системы мотивации.
15:15 – 15:45 Конференц-зал 1

Проводится компанией Marketing Solutions

Докладчик  Козлов Александр Николаевич  исполнительный директор «Marketing Solutions» [презентация]

Наверх ↑

Как построить эффективную работу с фармпроизводителями и фармдистрибьюторами?
Взгляд на товаропроводящую цепочку глазами аптек.
16.00 – 18.00 Конференц-зал 1

Модератор — Лисовский Павел — управляющий партнер «Проектирование систем управления», консультант по увеличению прибыльности аптечного бизнеса

  • Трудности перевода. Особенности взаимодействия фармпроизводителей и фармдистрибьюторов с аптечной сетью в условиях экономической нестабильности. Лисовский Павел — управляющий партнер «Проектирование систем управления», консультант по увеличению прибыльности аптечного бизнеса.
  • Дискаунтер. Сам себя съем. Шуляк Сергей — генеральный директор «DSM group».[презентация]
  • Коммерческие программы взаимодействия с аптечными сетями. Бойко Владимир — руководитель направления по развитию бизнеса компании Merz.
  • Коммерческие программы фармдистрибьютора — представитель фармдистрибьютора.

Наверх ↑

Доступные интернет-технологии в условиях ограниченных ресурсов аптеки.
17.00 – 18.00 Конференц-зал 2

Проводится командой проекта «Аптекарск»

Модератор — Бобков Сергей — руководитель проекта «Аптекарск»

  • Система онлайн-бронирования лекарств как инструмент возврата покупателя. Бобков Сергей — руководитель проекта «Аптекарск».
  • Общие составляющие немногочисленных успешных интернет-проектов на аптечном рынке. Бобков Виктор — руководитель отдела по работе с клиентами проекта «Аптекарск».
  • Эффективность онлайн-справочных в период непростой экономической ситуации. Бобков Сергей — руководитель проекта «Аптекарск».

Наверх ↑

8 декабря, вторник

Инструменты эффективного управления товарными запасами в аптеках.
10.30 – 12.30 Конференц-зал 2

Проводится компанией «Фарма Проджектс»

Модератор — Коситов Валерий Александрович — директор ООО «АйТи-Аптека»

  • Анализ ассортимента и товарных запасов аптеки в разрезе товарных категорий. Сидорова Дарья Валентиновна — руководитель консалтингового направления компании «Pharma-Expert.ru».
  • Разработка прибыльной ассортиментной матрицы для аптек. Сидорова Дарья Валентиновна — руководитель консалтингового направления компании «Pharma-Expert.ru».[презентация]
  • Дистанционные технологии как инструмент эффективного обучения сотрудников аптек. Будкина Анастасия Валентиновна — руководитель центра обучения «Pharma-School.ru».[презентация]
  • Программные инструменты для реализации программ лояльности. Коситов Валерий Александрович — директор компании «АйТи — Аптека».
  • Программные инструменты — дополнительная и приоритетная рекомендации. Коситов Валерий Александрович — директор компании «АйТи — Аптека».[презентация]
  • Повышение рентабельности аптек с помощью систем автоматизации. Хавьер Торрентс — учредитель компании «RePharma».[презентация]
  • Результаты анализа сервиса и мерчандайзинга аптечного рынка РФ методом «тайного покупателя» за период 1996 — 2015 гг. Славич-Приступа Алексей Станиславович — независимый консультант и бизнес-тренер.[презентация]

Наверх ↑

Влияние общеэкономической ситуации в России на покупательское поведение в аптечной рознице. «Кому война — кому мать родна».
11.00 – 13.00 Конференц-зал 1

Проводится Российской Ассоциацией Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)

Модератор — Иноземцев Герман Вадимович — главный редактор газеты «Фармацевтический вестник», сопредседатель Координационного совета РАФМ

  • Прошедшие и грядущие изменения в спросе на лекарственные средства в аптеках. Что почем? — Каляпин Антон — менеджер по России и СНГ IMS Health.[презентация]
  • «Он то плачет, то смеется...» или с какой стороны посмотреть на рынок. Шуляк Сергей генеральный директор DSM group, член Координационного совета РАФМ.[презентация]
  • Роль первостольника в дополнительных продажах, заменах и переключениях: как управлять, как измерять?Фельдман Олег — директор подразделения здравоохранение исследовательской компании «SynovateComcon», сопредседатель Координационного совета РАФМ.[презентация]
  • Сколько и за что будут платить производители аптекам. Бойко Владимир — руководитель направления по развитию бизнеса компании Merz, член РАФМ.
  • Мертвые души аптечного рынка. Как показать продажи в период спада? Лисовский Павел — управляющий партнер «Проектирование систем управления», член РАФМ.

Наверх ↑

Что может провизор, чего ждет клиент?
13.00 – 15.00 Конференц-зал 2

Проводится газетой «Фармацевтический вестник»

Модератор: Иноземцев Герман Вадимович — главный редактор газеты «Фармацевтический вестник»

  • Только цифры, только факты ... Соловяненко Юлия — руководитель проектов компании Synovate Comcon.[презентация]
  • Экспертный взгляд: в процессе сертификации... Косова Ирина — заведующая кафедрой факультета повышения квалификации медицинских работников РУДН.[презентация]
  • Что на практике? С точки зрения бизнес-тренера... Лисовский Павел — консультант по проектированию систем управления и увеличению прибыльности аптечного бизнеса, Шульга Ярослав — бизнес-тренер, консультант.[презентация]
  • ·Своими руками. Из опыта внутрикорпоративного обучения. Лазарева Елена — директор Центра компетенций группы компаний «А5»

ОБСУЖДАЕМ, ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ И ПОЛУЧАЕМ ... БОНУСЫ

Нm>.ruВ».[презентация]

  • Дистанционные технологии как инструмент эффективного обучения сотрудников аптек. Будкина Анастасия Валентиновна вЂ” руководитель центра обучения В«Pharma-School.ruВ».[презентация]
  • Программные инструменты для реализации программ лояльности. Коситов Валерий Александрович вЂ” директор компании «АйТи вЂ” Аптека».
  • Программные инструменты вЂ” дополнительная Рё РїСЂРёРѕСЂРёС‚етная рекомендации. Коситов Валерий Александрович вЂ” директор компании «АйТи вЂ” Аптека».[презентация]
  • Повышение рентабельности аптек СЃ РїРѕРјРѕС‰СЊСЋ систем автоматизации. Хавьер Торрентс вЂ” учредитель компании В«RePharmaВ».[презентация]
  • Результаты анализа сервиса Рё РјРµСЂС‡Р°РЅРґР°Р№Р·РёРЅРіР° аптечного рынка Р Р¤ методом «тайного покупателя» Р·Р° РїРµСЂРёРѕРґ 1996 вЂ” 2015 РіРі. Славич-Приступа Алексей Станиславович вЂ” независимый консультант Рё Р±РёР·РЅРµСЃ-тренер.[презентация]
  • Наверх ↑

    Влияние общеэкономической ситуации в России на покупательское поведение в аптечной рознице. «Кому война — кому мать родна».
    11.00 – 13.00 Конференц-зал 1

    Проводится Российской Ассоциацией Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)

    Модератор вЂ” Р