24-я Международная Специализированная Выставка  АПТЕКА 2017
Выставка  АПТЕКА 2017
 APTEKA 2017  English Version
Аптека. Мебель для аптек Аптека. Выставка фармацевтических предприятий и аптек Аптека. Выставка лекарств Аптека. Выставка лекарств Аптека. Выставка человек и лекарство Аптека. Медицинская выставка
Участвовать в выставке  АПТЕКА 2017
Посетить выставку  АПТЕКА 2017
Деловая программа  АПТЕКА 2017
Контакты

Форум

Международный Деловой Медико-Фармацевтический Форум 2015

Ежегодно в рамках выставки «Аптека» проходит Международный Деловой Медико-Фармацевтический Форум, объединяющий ведущих специалистов фармацевтической отрасли, профессиональные отраслевые ассоциации и представителей государственных структур.

Программа
Международного делового медико-фармацевтического форума
АПТЕКА 2015
7-9 декабря 2015 г.

5 декабря 2016 залы/время 10.00-11.00 11.00-12.00 12.00-13.00 13.00-14.00 14.00-15.00 15.00-16.00 16.00-17.00 17.00-18.00
зал №1       Ситуация в фармацевтической отрасли:
процессы и ожидания
Сегодня позднее, чем Вы думаете. Как
выжить и заработать на изменяющемся
рынке?
зал №2         Фармацевтическое производство в
России. Итоги, возможности
и перспективы (АРФП)
  Грамотное импортзаме
щение
в работе первого стола
(Пептек)
  Оптика в аптеке
(Полар)
6 декабря 2016 залы/время 10.00-11.00 11.00-12.00 12.00-13.00 13.00-14.00 14.00-15.00 15.00-16.00 16.00-17.00 17.00-18.00
зал №1   Одиночество в сети. Многоточие.
Тренды и перспективы развития
фармацевтических розничных сетей и
отдельно стоящих точек
(РАФМ)
    В фокусе 2016 (РААС)   Секреты повышения эффективности аптечных продаж
(Российские аптеки)
зал №2   Инструменты эффективного
управления аптекой (Ай-Ти Аптека)
Чему учат корпоративные центры
аптек? (Фармвестник)
  Успешные стратегии в маркетинге и
аптечных продажах (АСНА)
 
7 декабря 2016 7 декабря 2016 залы/время 10.00-11.00 11.00-12.00 12.00-13.00 13.00-14.00 14.00-15.00 15.00-16.00 16.00-17.00 17.00-18.00
зал №1   Новые нормативно-правовые акты.
Контроль и надзор в сфере
фармобращения и обращения
медицинских изделий
  Рынок БАД России в современных
условиях (СРО Союз производителей БАД к
пище)
  Современные инструменты хранения и продаж
лекарственных средств в аптеках разного формата (Дизайн-Вектор)
 
зал №2   Инновационное обучение на
фармацевтическом рынке
(Pharma-School)
  Современно! Удобно! Доступно! Новые
тренды электронного образования в
сфере фармацевтики (Фармобозрениеи Фармклуб)
  Фармобразование в
России: изменения,
перспективы и
потребности в разрезе
аптечной практики
(Фармзнание)
   

7 декабря, понедельник

Антикризисные меры Правительства. Баланс интересов населения и бизнеса.
13.00 – 15.00 Конференц-зал 1

Модератор  Крестинский Юрий Александрович  директор Института развития общественного здравоохранения

  • Обеспечение доступности препаратов ЖНВЛП для населения РФ. Максимкина Елена Анатольевна  директор Департамента лекарственного обеспечения и регулирования обращения медизделий Министерства здравоохранения РФ.
  • Оптимизация контроля за ценами в розничном ритейле в условиях кризиса. Шаравская Надежда Александровна  заместитель начальника Управления контроля социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы.
    [презентация]
  • О возможных путях совершенствования лекарственного обеспечения. Тельнова Елена Алексеевна  ведущий научный сотрудник ФБГУ «Национальный НИИ общественного здоровья» РАМН.
  • Аптечные сети в реалиях нашего времени. Игнатьева Нелли Валентиновна  исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей (РААС).
    [презентация]
  • Рассмотрение исков по договору поставки лекарственных средств и медизделий в порядке третейского судопроизводства. Кравцов Алексей Владимирович  президент Союза Третейских Судов, председатель Арбитражного третейского суда г. Москвы.
    [презентация]

Наверх ↑

Импортозамещение. Возможности Российский Фармы.
14.00 – 16.00 Конференц-зал 2

Проводится Ассоциацией Российских Фармацевтических Производителей (АРФП)

Модератор — Пентегова Ольга — юрист Ассоциации Российских Фармацевтических Производителей (АРФП)

  • Локализация иностранных предприятий в России: экономическая эффективность и социальная значимость.
  • Параллельный импорт лекарственных средств и медизделий: «за» и «против».
  • Модернизация фармацевтической промышленности: вектор в будущее.
  • Тренды Российского фармацевтического рынка 2015-2016.
  • Импортозамещение. Аспекты практической реализации.

Участники:

Денисова Мария — ведущий менеджер по оперативным вопросам Компании IMS Health.[презентация]
Быков Александр — директор по экономике здравоохранения компании «Р-Фарм».[презентация]
Белозерова Елена — руководитель направления «таможенное регулирование и внешнеэкономическая деятельность» компании Goltsblat BLP.[презентация]
Котухова Яна — менеджер по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями группы компаний Санофи Россия.[презентация]
Жеребцов Олег — генеральный директор компании «Гротекс».

Наверх ↑

Автоматизированные системы мотивации.
15:15 – 15:45 Конференц-зал 1

Проводится компанией Marketing Solutions

Докладчик  Козлов Александр Николаевич  исполнительный директор «Marketing Solutions» [презентация]

Наверх ↑

Как построить эффективную работу с фармпроизводителями и фармдистрибьюторами?
Взгляд на товаропроводящую цепочку глазами аптек.
16.00 – 18.00 Конференц-зал 1

Модератор — Лисовский Павел — управляющий партнер «Проектирование систем управления», консультант по увеличению прибыльности аптечного бизнеса

  • Трудности перевода. Особенности взаимодействия фармпроизводителей и фармдистрибьюторов с аптечной сетью в условиях экономической нестабильности. Лисовский Павел — управляющий партнер «Проектирование систем управления», консультант по увеличению прибыльности аптечного бизнеса.
  • Дискаунтер. Сам себя съем. Шуляк Сергей — генеральный директор «DSM group».[презентация]
  • Коммерческие программы взаимодействия с аптечными сетями. Бойко Владимир — руководитель направления по развитию бизнеса компании Merz.
  • Коммерческие программы фармдистрибьютора — представитель фармдистрибьютора.

Наверх ↑

Доступные интернет-технологии в условиях ограниченных ресурсов аптеки.
17.00 – 18.00 Конференц-зал 2

Проводится командой проекта «Аптекарск»

Модератор — Бобков Сергей — руководитель проекта «Аптекарск»

  • Система онлайн-бронирования лекарств как инструмент возврата покупателя. Бобков Сергей — руководитель проекта «Аптекарск».
  • Общие составляющие немногочисленных успешных интернет-проектов на аптечном рынке. Бобков Виктор — руководитель отдела по работе с клиентами проекта «Аптекарск».
  • Эффективность онлайн-справочных в период непростой экономической ситуации. Бобков Сергей — руководитель проекта «Аптекарск».

Наверх ↑

8 декабря, вторник

Инструменты эффективного управления товарными запасами в аптеках.
10.30 – 12.30 Конференц-зал 2

Проводится компанией «Фарма Проджектс»

Модератор — Коситов Валерий Александрович — директор ООО «АйТи-Аптека»

  • Анализ ассортимента и товарных запасов аптеки в разрезе товарных категорий. Сидорова Дарья Валентиновна — руководитель консалтингового направления компании «Pharma-Expert.ru».
  • Разработка прибыльной ассортиментной матрицы для аптек. Сидорова Дарья Валентиновна — руководитель консалтингового направления компании «Pharma-Expert.ru».[презентация]
  • Дистанционные технологии как инструмент эффективного обучения сотрудников аптек. Будкина Анастасия Валентиновна — руководитель центра обучения «Pharma-School.ru».[презентация]
  • Программные инструменты для реализации программ лояльности. Коситов Валерий Александрович — директор компании «АйТи — Аптека».
  • Программные инструменты — дополнительная и приоритетная рекомендации. Коситов Валерий Александрович — директор компании «АйТи — Аптека».[презентация]
  • Повышение рентабельности аптек с помощью систем автоматизации. Хавьер Торрентс — учредитель компании «RePharma».[презентация]
  • Результаты анализа сервиса и мерчандайзинга аптечного рынка РФ методом «тайного покупателя» за период 1996 — 2015 гг. Славич-Приступа Алексей Станиславович — независимый консультант и бизнес-тренер.[презентация]

Наверх ↑

Влияние общеэкономической ситуации в России на покупательское поведение в аптечной рознице. «Кому война — кому мать родна».
11.00 – 13.00 Конференц-зал 1

Проводится Российской Ассоциацией Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)

Модератор — Иноземцев Герман Вадимович — главный редактор газеты «Фармацевтический вестник», сопредседатель Координационного совета РАФМ

  • Прошедшие и грядущие изменения в спросе на лекарственные средства в аптеках. Что почем? — Каляпин Антон — менеджер по России и СНГ IMS Health.[презентация]
  • «Он то плачет, то смеется...» или с какой стороны посмотреть на рынок. Шуляк Сергей генеральный директор DSM group, член Координационного совета РАФМ.[презентация]
  • Роль первостольника в дополнительных продажах, заменах и переключениях: как управлять, как измерять?Фельдман Олег — директор подразделения здравоохранение исследовательской компании «SynovateComcon», сопредседатель Координационного совета РАФМ.[презентация]
  • Сколько и за что будут платить производители аптекам. Бойко Владимир — руководитель направления по развитию бизнеса компании Merz, член РАФМ.
  • Мертвые души аптечного рынка. Как показать продажи в период спада? Лисовский Павел — управляющий партнер «Проектирование систем управления», член РАФМ.

Наверх ↑

Что может провизор, чего ждет клиент?
13.00 – 15.00 Конференц-зал 2

Проводится газетой «Фармацевтический вестник»

Модератор: Иноземцев Герман Вадимович — главный редактор газеты «Фармацевтический вестник»

  • Только цифры, только факты ... Соловяненко Юлия — руководитель проектов компании Synovate Comcon.[презентация]
  • Экспертный взгляд: в процессе сертификации... Косова Ирина — заведующая кафедрой факультета повышения квалификации медицинских работников РУДН.[презентация]
  • Что на практике? С точки зрения бизнес-тренера... Лисовский Павел — консультант по проектированию систем управления и увеличению прибыльности аптечного бизнеса, Шульга Ярослав — бизнес-тренер, консультант.[презентация]
  • ·Своими руками. Из опыта внутрикорпоративного обучения. Лазарева Елена — директор Центра компетенций группы компаний «А5»

ОБСУЖДАЕМ, ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ И ПОЛУЧАЕМ ... БОНУСЫ

Нm>.ruВ».[презентация]

  • Дистанционные технологии как инструмент эффективного обучения сотрудников аптек. Будкина Анастасия Валентиновна вЂ” руководитель центра обучения В«Pharma-School.ruВ».[презентация]
  • Программные инструменты для реализации программ лояльности. Коситов Валерий Александрович вЂ” директор компании «АйТи вЂ” Аптека».
  • Программные инструменты вЂ” дополнительная Рё РїСЂРёРѕСЂРёС‚етная рекомендации. Коситов Валерий Александрович вЂ” директор компании «АйТи вЂ” Аптека».[презентация]
  • Повышение рентабельности аптек СЃ РїРѕРјРѕС‰СЊСЋ систем автоматизации. Хавьер Торрентс вЂ” учредитель компании В«RePharmaВ».[презентация]
  • Результаты анализа сервиса Рё РјРµСЂС‡Р°РЅРґР°Р№Р·РёРЅРіР° аптечного рынка Р Р¤ методом «тайного покупателя» Р·Р° РїРµСЂРёРѕРґ 1996 вЂ” 2015 РіРі. Славич-Приступа Алексей Станиславович вЂ” независимый консультант Рё Р±РёР·РЅРµСЃ-тренер.[презентация]
  • Наверх ↑

    Влияние общеэкономической ситуации в России на покупательское поведение в аптечной рознице. «Кому война — кому мать родна».
    11.00 – 13.00 Конференц-зал 1

    Проводится Российской Ассоциацией Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)

    Модератор вЂ” Р