Багинский Илья Руководитель отдела антитеррористической защищенности «Эталон-Гарант» |
Паспорт АТЗ для медицинских учреждений |
Беспалов Николай Директор по развитию аналитической компании RNC Pharma |
Российский фармацевтический рынок. Основные тенденции 2019 г. |
Быков Александр Директор по экономике здравоохранения, Р-Фарм |
Маркировка в Группе компаний «Р-ФАРМ» |
Вожжов Юрий Директор ООО «Центр Фармацевтических Коммуникаций» |
Как привлечь и удержать конечного потребителя |
Жуланов Виталий Начальник отдела разработки ООО «Центр Фармацевтических Коммуникаций» |
Новые IT-технологии продвижения фармацевтической продукции и повышения лояльности к бренду Таргетированная indoor-реклама в аптеках Как объединить отчеты от всех дистрибьюторов, чтобы выяснить сколько анализируемого SKU закупила каждая аптека от всех поставщиков Программа автоматизации аптек «Фармкапитан» |
Волкова Юлия Руководитель группы по работе с аптечными организациями, Pharma Global |
Экосистема SMART-решений для глобальной фармы |
Гобелия Николай Руководитель проектов Центра экспертизы электронной коммерции, Wildberries |
Поставщикам товара |
Ермолаева Анна Генеральный директор компании AlphaRM, член РАФМ |
Проект маркировки лекарственных препаратов |
Иноземцев Герман Сопредседатель Российской ассоциации фармацевтического маркетинга, генеральный директор «Лекарственная экосистема» |
АПТЕКА 2.0: ВЕКТОРЫ РОСТА |
Казарян Карен Главный аналитик Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) |
Перспективы продажи лекарств в интернете |
Казьмин Юрий Генеральный директор компании «Дизайн-Вектор» Пузанов Павел Коммерческий директор компании «Дизайн Вектор» |
|
Кузнецова Наталья Руководитель департамента программ лояльности и CRМ «М.Видео» |
Перезапуск программы лояльности: Переосмысление отношения к покупателям, диджитализация и фокус на сервис |
Малахов Денис Ведущий технический специалист по фискальным решениям, АТОЛ |
Маркировка с АТОЛ — соответствие законодательству с пользой для бизнеса |
Милешкин Григорий Координатор проекта «Фарма», Центр развития перспективных технологий |
Этапы подготовки аптечной организации к работе в МДЛП |
Мухаметзянова Алсиня Специалист по фармаконадзору АНО «Национальный научный центр фармаконадзора» |
Фармацевтические работники и фармаконадзор |
Осипов Андрей Генеральный директор ГК «Сантэнс» |
Варианты и специфика товарно-денежных отношений прямого взаимодействия АС и производителя |
Панов Александр Руководитель коммерческой практики/здравоохранения Компании «Пепеляев Групп» |
Продвижение и реклама лекарственных препаратов. Новые каналы коммуникации и законодательные ограничения |
Петрыкина Наталья Продакт-менеджер ВкусВилл |
Бирюзовое самоуправление. Некоторые примеры из работы компании ВкусВилл |
Стенина Инна Генеральный директор Экспертной группы «РегМед проф.» |
Мониторинг изменений законодательства и своевременная актуализация досье — необходимые условия для удержания позиций на рынке |
Трифоченков Андрей Менеджер проектов телемедицинского сервиса SmartMed компании МТС |
Телемедицина в России 2020 и возможности фарм-отрасли |
Чеховских Ирина Директор по маркетингу компании «Дигидон» Рафат Аль Хаддар Региональный менеджер Отдел экспорта СНГ стран Sukhtian Households & Toiletries Mfg.Co. |
Презентация космецевтического бренда «HiGeen» крупнейшего иорданского фармацевтического концерна «Beit Jala» — «Исцеляющая энергия минералов Мертвого Моря в эксклюзивных линейках иораданских космецевтических брендов «Hair Mate» и «HiGeen» |
Чичерин Андрей Директор по закупкам, Утконос |
Как меняется УТКОНОС |
Шашлова Анна Директор по развитию интернет-проектов ИД «Комсомольская правда» |
Рекламные возможности сайта KP.RU для медицинского сектора |
Сессия: Медицинский кластер. Инновации для фарм-индустрии и аптечных сетей | |
Биотекфарм | Новые перевязочные средства России. Все заживет |
Бондарева Инна СЕО «Таргетта» |
Роботы. Маркировка. Аптека. |
Инновационный научно-производственный центр «Пептоген» | |
Технопарк «Строгино» | Возможности для локализации и развития компаний в сфере здравоохранения |