меню
30-й Международный фармацевтический форум-выставка
 
22-24 ноября 2023 Москва, Инновационный центр «Сколково», Амальтея HALL

Багинский Илья
Руководитель отдела антитеррористической защищенности «Эталон-Гарант»
Паспорт АТЗ для медицинских учреждений
Беспалов Николай
Директор по развитию аналитической компании RNC Pharma
Российский фармацевтический рынок. Основные тенденции 2019 г.
Быков Александр
Директор по экономике здравоохранения, Р-Фарм

Маркировка в Группе компаний «Р-ФАРМ»
Вожжов Юрий
Директор ООО «Центр Фармацевтических Коммуникаций»
Как привлечь и удержать конечного потребителя
Жуланов Виталий
Начальник отдела разработки ООО «Центр Фармацевтических Коммуникаций»
Новые IT-технологии продвижения фармацевтической продукции и повышения лояльности к бренду
Таргетированная indoor-реклама в аптеках
Как объединить отчеты от всех дистрибьюторов, чтобы выяснить сколько анализируемого SKU закупила каждая аптека от всех поставщиков
Программа автоматизации аптек «Фармкапитан»
Волкова Юлия
Руководитель группы по работе с аптечными организациями, Pharma Global
Экосистема SMART-решений для глобальной фармы
Гобелия Николай
Руководитель проектов Центра экспертизы электронной коммерции, Wildberries
Поставщикам товара
Ермолаева Анна
Генеральный директор компании AlphaRM, член РАФМ
Проект маркировки лекарственных препаратов
Иноземцев Герман
Сопредседатель Российской ассоциации фармацевтического маркетинга, генеральный директор «Лекарственная экосистема»
АПТЕКА 2.0: ВЕКТОРЫ РОСТА
Казарян Карен
Главный аналитик Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК)
Перспективы продажи лекарств в интернете
Казьмин Юрий
Генеральный директор компании «Дизайн-Вектор»
Пузанов Павел
Коммерческий директор компании «Дизайн Вектор»
Кузнецова Наталья
Руководитель департамента
программ лояльности и CRМ «М.Видео»

Перезапуск программы лояльности: Переосмысление отношения к покупателям, диджитализация и фокус на сервис
Малахов Денис
Ведущий технический специалист по фискальным решениям, АТОЛ
Маркировка с АТОЛ — соответствие законодательству с пользой для бизнеса
Милешкин Григорий
Координатор проекта «Фарма», Центр развития перспективных технологий
Этапы подготовки аптечной организации к работе в МДЛП
Мухаметзянова Алсиня
Специалист по фармаконадзору АНО «Национальный научный центр фармаконадзора»
Фармацевтические работники и фармаконадзор
Осипов Андрей
Генеральный директор ГК «Сантэнс»
Варианты и специфика товарно-денежных отношений прямого взаимодействия АС и производителя
Панов Александр
Руководитель коммерческой практики/здравоохранения Компании «Пепеляев Групп»
Продвижение и реклама лекарственных препаратов. Новые каналы коммуникации и законодательные ограничения
Петрыкина Наталья
Продакт-менеджер ВкусВилл
Бирюзовое самоуправление. Некоторые примеры из работы компании ВкусВилл
Стенина Инна
Генеральный директор Экспертной группы «РегМед проф.»
Мониторинг изменений законодательства и своевременная актуализация досье — необходимые условия для удержания позиций на рынке
Трифоченков Андрей
Менеджер проектов телемедицинского сервиса SmartMed компании МТС
Телемедицина в России 2020 и возможности фарм-отрасли
Чеховских Ирина
Директор по маркетингу компании «Дигидон»
Рафат Аль Хаддар
Региональный менеджер Отдел экспорта СНГ стран Sukhtian Households & Toiletries Mfg.Co.
Презентация космецевтического бренда «HiGeen» крупнейшего иорданского фармацевтического концерна «Beit Jala» — «Исцеляющая энергия минералов Мертвого Моря в эксклюзивных линейках иораданских космецевтических брендов «Hair Mate» и «HiGeen»
Чичерин Андрей
Директор по закупкам, Утконос
Как меняется УТКОНОС
Шашлова Анна
Директор по развитию интернет-проектов ИД «Комсомольская правда»
Рекламные возможности сайта KP.RU для медицинского сектора
Сессия: Медицинский кластер. Инновации для фарм-индустрии и аптечных сетей
Биотекфарм Новые перевязочные средства России. Все заживет
Бондарева Инна
СЕО «Таргетта»
Роботы. Маркировка. Аптека.
Инновационный научно-производственный центр «Пептоген»
Технопарк «Строгино» Возможности для локализации и развития компаний в сфере здравоохранения