24-я Международная Специализированная Выставка  АПТЕКА 2017
Выставка  АПТЕКА 2017
 APTEKA 2017  English Version
Аптека. Мебель для аптек Аптека. Выставка фармацевтических предприятий и аптек Аптека. Выставка лекарств Аптека. Выставка лекарств Аптека. Выставка человек и лекарство Аптека. Медицинская выставка
Участвовать в выставке  АПТЕКА 2017
Посетить выставку  АПТЕКА 2017
Деловая программа  АПТЕКА 2017
Контакты

Деловая программа 18-й Международной специализированной выставки "Аптека 2011"

28.09.2011

Для специалистов отрасли подготовлена обширная деловая программа, которая позволит принять участие в обсуждении актуальных вопросов на девяти cекциях, проходящих в рамках Международного Делового Медико-фармацевтического форума с 5 по 7 декабря 2011 г.

Предварительная программа

Секция 1.
«Лекарственное обеспечение в системе здравоохранения Российской Федерации. Взгляд аналитика»

  • Основные законодательные инициативы и их влияние на систему здравоохранения в России
  • Лекарственное страхование: принципы и модели.
  • Эффективность государственного регулирования цен на лекарственные средства
  • Изменения в системе госзакупок ЛС для государственных и муниципальных нужд

Секция 2.
«Изменения в законодательстве сферы фармобращения. Обзоры и комментарии»

  • Федеральный закон от 12.04. 2010 № 61 ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и принятые в его исполнение постановления Правительства РФ и приказы МЗСР
  • Пересмотр и принятие новых нормативных правовых актов по фармдеятельности и видам деятельности, связанным с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
  • Дицензирование розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения в свете нового Федерального закона № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности

Секция 3.
«ФАРМА — 2020. Надежды и реалии.»
Проводится Ассоциацией Российских Фармацевтических Производителей (АРФП)

  • ФАРМА-2020 и Федеральная целевая программа: переход на инновационную модель развития фармацевтической промышленности РФ. Расширение перспектив для локального производства.
  • Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств»: плюсы, минусы, проблемы.
  • Повышение конкурентоспособности отечественной фармпромышленности: место инновационных технологий
  • Развитие фармацевтических кластеров. Реализация успешных проектов в регионах

Секция 4.
«Конкуренция в аптечном бизнесе и дальнейшее развитие сектора»

  • Розничный сектор фармацевтического рынка — его настоящее и будущее
  • Жизнь аптеки в новой правовой среде: формирование торговых надбавок, регулирование цен на ЖНВЛП, формирование ассортиментной политики
  • Повышение конкурентоспособности аптеки за счет использования новых маркетинговых технологий
  • Социальная функция аптеки с точки зрения бизнеса

Секция 5.
«Аптечный бизнес: вызовы законодательства и практика самообороны»
проводится ААУ «Союзфарма»

  • Как работать на фармрынке в соответствии с последними законодательными стандартами. Что должны знать аптеки?
  • Основные возможности и угрозы экономической ситуации для развития розничного сектора
  • Как индивидуальные аптеки приспосабливаются к меняющимся условиям

Секция 6.
«Поиск новых направлений формирования прибыльности аптеки»
проводится Российской Ассоциацией Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)

  • Оценки уровня продаж и прибыльности розничного сектора
  • Управление ассортиментом и оптимизация складских запасов как способ удержать прибыльность аптеки
  • Ориентация на покупателя. Как поддерживать лояльность клиентов?
  • Значение бренда в повышении доходности бизнеса

Секция 7.
«Остаться в живых: хроника одного года работы аптеки»
проводится НП «Аптечная гильдия»

  • Влияние новой правовой среды на деятельность аптеки
  • Розничный сектор фармрынка в цифрах и фактах
  • Аптека будущего — положительный опыт
  • Новое налогообложение аптеки — итоги года

Секция 8.
«Сетевая розница — сегодня и завтра. Как количество переходит в качество»

  • Прогнозы развития и уровня прибыльности крупнейших аптечных сетей в 2011 году
  • Федеральные и региональные аптечные сети. Продолжение экспансии или стабилизация.
  • Основные стратегии в период нестабильности: управление ассортиментом и оптимизация складских запасов
  • Маркетинг собственной торговой марки — первые результаты
  • Мультиформатные аптечные сети как новые маркетинговые технологии

Секция 9.
«И снова кадры решают все. Современные проблемы в области подготовки профессиональных кадров»

  • Основные тенденции на рынке труда в фармацевтической отрасли
  • Программа подготовки специалистов для фармпрома как часть стратегии «Фарма — 2020»
  • Подготовка провизоров и современные реалии рынка
  • Новые образовательные стандарты — требование времени
  • Переход отрасли на стандарты GMP. Где брать кадры?

Возврат к списку





119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34