25-я Международная Специализированная Выставка  АПТЕКА 2018
Выставка  АПТЕКА 2018
 APTEKA 2018  English Version
Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка
Участвовать в выставке  АПТЕКА 2018
Посетить выставку  АПТЕКА 2018
Деловая программа  АПТЕКА 2018
Контакты

Деловая программа 18-й Международной специализированной выставки "Аптека 2011"

28.09.2011

Для специалистов отрасли подготовлена обширная деловая программа, которая позволит принять участие в обсуждении актуальных вопросов на девяти cекциях, проходящих в рамках Международного Делового Медико-фармацевтического форума с 5 по 7 декабря 2011 г.

Предварительная программа

Секция 1.
«Лекарственное обеспечение в системе здравоохранения Российской Федерации. Взгляд аналитика»

  • Основные законодательные инициативы и их влияние на систему здравоохранения в России
  • Лекарственное страхование: принципы и модели.
  • Эффективность государственного регулирования цен на лекарственные средства
  • Изменения в системе госзакупок ЛС для государственных и муниципальных нужд

Секция 2.
«Изменения в законодательстве сферы фармобращения. Обзоры и комментарии»

  • Федеральный закон от 12.04. 2010 № 61 ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и принятые в его исполнение постановления Правительства РФ и приказы МЗСР
  • Пересмотр и принятие новых нормативных правовых актов по фармдеятельности и видам деятельности, связанным с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
  • Дицензирование розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения в свете нового Федерального закона № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности

Секция 3.
«ФАРМА — 2020. Надежды и реалии.»
Проводится Ассоциацией Российских Фармацевтических Производителей (АРФП)

  • ФАРМА-2020 и Федеральная целевая программа: переход на инновационную модель развития фармацевтической промышленности РФ. Расширение перспектив для локального производства.
  • Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств»: плюсы, минусы, проблемы.
  • Повышение конкурентоспособности отечественной фармпромышленности: место инновационных технологий
  • Развитие фармацевтических кластеров. Реализация успешных проектов в регионах

Секция 4.
«Конкуренция в аптечном бизнесе и дальнейшее развитие сектора»

  • Розничный сектор фармацевтического рынка — его настоящее и будущее
  • Жизнь аптеки в новой правовой среде: формирование торговых надбавок, регулирование цен на ЖНВЛП, формирование ассортиментной политики
  • Повышение конкурентоспособности аптеки за счет использования новых маркетинговых технологий
  • Социальная функция аптеки с точки зрения бизнеса

Секция 5.
«Аптечный бизнес: вызовы законодательства и практика самообороны»
проводится ААУ «Союзфарма»

  • Как работать на фармрынке в соответствии с последними законодательными стандартами. Что должны знать аптеки?
  • Основные возможности и угрозы экономической ситуации для развития розничного сектора
  • Как индивидуальные аптеки приспосабливаются к меняющимся условиям

Секция 6.
«Поиск новых направлений формирования прибыльности аптеки»
проводится Российской Ассоциацией Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)

  • Оценки уровня продаж и прибыльности розничного сектора
  • Управление ассортиментом и оптимизация складских запасов как способ удержать прибыльность аптеки
  • Ориентация на покупателя. Как поддерживать лояльность клиентов?
  • Значение бренда в повышении доходности бизнеса

Секция 7.
«Остаться в живых: хроника одного года работы аптеки»
проводится НП «Аптечная гильдия»

  • Влияние новой правовой среды на деятельность аптеки
  • Розничный сектор фармрынка в цифрах и фактах
  • Аптека будущего — положительный опыт
  • Новое налогообложение аптеки — итоги года

Секция 8.
«Сетевая розница — сегодня и завтра. Как количество переходит в качество»

  • Прогнозы развития и уровня прибыльности крупнейших аптечных сетей в 2011 году
  • Федеральные и региональные аптечные сети. Продолжение экспансии или стабилизация.
  • Основные стратегии в период нестабильности: управление ассортиментом и оптимизация складских запасов
  • Маркетинг собственной торговой марки — первые результаты
  • Мультиформатные аптечные сети как новые маркетинговые технологии

Секция 9.
«И снова кадры решают все. Современные проблемы в области подготовки профессиональных кадров»

  • Основные тенденции на рынке труда в фармацевтической отрасли
  • Программа подготовки специалистов для фармпрома как часть стратегии «Фарма — 2020»
  • Подготовка провизоров и современные реалии рынка
  • Новые образовательные стандарты — требование времени
  • Переход отрасли на стандарты GMP. Где брать кадры?

Возврат к списку

Внимание!
Информация на этой странице находится в статусе «Архив». Данная информация была актуальна на момент её размещения (как правило, год проведения выставки). Если вы обнаружили несоответствие, пожалуйста, сообщите в службу технической поддержки по адресу petrova@euroexpo.ru


VK Facebook Youtube RSS Feed




119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34