24-я Международная Специализированная Выставка  АПТЕКА 2017
Выставка  АПТЕКА 2017
 APTEKA 2017  English Version
Аптека. Выставка лекарств Аптека. Мебель для аптек Аптека. Выставка фармацевтических предприятий и аптек Аптека. Выставка лекарств Аптека. Выставка лекарств Аптека. Выставка человек и лекарство Аптека. Медицинская выставка
Участвовать в выставке  АПТЕКА 2017
Посетить выставку  АПТЕКА 2017
Деловая программа  АПТЕКА 2017
Контакты

Семинар "Организация рабочего пространства: мебель, оборудование, технологии"

22.11.2011

7 декабря, в рамках Международного Делового Медико-Фармацевтического Форума, в конференц-зале № 3, в павильоне № 3 ЦВК «Экспоцентра» состоится семинар «Организация рабочего пространства аптеки: мебель, оборудование, технологии».

На сегодняшний день, в условиях жесткой конкуренции, аптечные предприятия делают все возможное, чтобы не потерять позиции на рынке. Ежегодно появляются новые тенденции, и работникам аптек, как и другим работникам торговых предприятий, приходится пристально следить за происходящими изменениями. Так, немаловажной деталью аптечного бизнеса становится интерьер аптеки. Большое внимание стало уделяться вопросу оформления, зонирования торгового зала, выбору мебели, организации рабочего места первостольника. Все это и многое другое самым прямым образом влияет на то, какие чувства вызывает аптека у посетителей.

Еще одной важной чертой, которая формирует отношение покупателей к той или иной аптеке, является уровень сервиса и качества обслуживания. С этой ситуацией аптекам помогают справиться современные технологии менеджмента. Речь идет об автоматизированных системах управления, с применением информационных технологий, маркетинговых и торговых стратегиях.

Как должна выглядеть современная аптека? Какие детали нужно учитывать на этапе проектирования? Чем привлечь покупателей и как выгодно отличаться на фоне конкурентов? Какие технологии используются в производстве роботизированного оборудования? Какие решения предлагаются в вопросе автоматизации аптечного бизнеса?

На эти и другие вопросы, волнующие работников аптечного бизнеса, Вы получите ответы на семинаре «Организация рабочего пространства аптеки: мебель, оборудование, технологии».

К участию в семинаре приглашаются: руководители аптек, коммерческие директора, фармацевты и провизоры.


Программа семинара
«Организация рабочего пространства: мебель, оборудование для аптек, технологии»

7 декабря 2011
Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Павильон № 3, конференц-зал № 3

10:00—11:00 Регистрация участников

11:00 Начало семинара

11:00 — 13:30 Сессия I

Темы докладов

  • «Роботизация аптек в России и на Западе» — Казьмин Юрий Леонидович - Генеральный директор ООО «Дизайн-Вектор» — Андржей Василевский - Директор по продажам на Северо-Восточном рынке Европы Willach Pharmacy Solutions GmbH (Виллах Фармаси Солюшнс ГмбХ)
  • «Системы автоматизации аптек» — Хавьер Торрентс — Генеральный директор ООО «Рефарма»

13:30 — 14:00 Перерыв

14:00- 15:30 Сессия II

Темы докладов

  • «Современный подход к организации торгового пространства аптеки и специфика современного торгового оборудования» — Ларкина Елена Юрьевна — менеджер по продвижению и развитию ООО «ПКФ Проектика»
  • «Значение правильного выбора мебели для обеспечения эффективных продаж в аптеке» — Андрианов Андрей Юрьевич — Коммерческий директор ООО «Нико-Мебель».

Участие в семинаре — бесплатное. Зарегистрироваться на семинар Вы можете как участник Форума на сайте выставки в разделе Форум http://www.aptekaexpo.ru/forum/reg.php.


Возврат к списку





119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34