24-я Международная Специализированная Выставка  АПТЕКА 2017
Выставка  АПТЕКА 2017
 APTEKA 2017  English Version
Аптека. Мебель для аптек Аптека. Выставка фармацевтических предприятий и аптек Аптека. Выставка лекарств Аптека. Выставка лекарств Аптека. Выставка человек и лекарство Аптека. Медицинская выставка
Участвовать в выставке  АПТЕКА 2017
Посетить выставку  АПТЕКА 2017
Деловая программа  АПТЕКА 2017
Контакты

Детские товары в ассортименте аптеки

15.08.2012

Детские товары, несомненно, занимают далеко не самую большую долю аптечного ассортимента. Однако ситуация стремительно меняется. И сегодня детские товары способны приносить аптеке солидную прибыль. Важно только грамотно выстроить ассортиментную политику.

Как правило, в аптеке представлены только самые необходимые товары из детского ассортимента (детское мыло, крем, шампунь). С таким «размахом» рассчитывать на постоянный спрос и лояльность покупателей крайне сложно. Поэтому, если аптека действительно хочет иметь стабильный доход от продажи детских товаров, то целесообразно рассмотреть весь возможный перечень детских товаров. Как показывают данные опросов, основным местом покупки детских товаров являются крупные супермаркеты и специализированные детские магазины. Однако все больше родителей приходит за этой продукцией именно в аптеку. Причин тому несколько:

  • уверенность в качестве товара, купленного в аптеке;
  • когда требуются гипоаллергенные и специальные продукты с лечебным эффектом;
  • авторитет белого халата провизора (работнику аптеки родители доверяют почти так же, как и педиатру);
  • возможность подробной консультации с первостольником и консультантом компании-производителя.

По данным статистики, лидирующую позицию по количественному присутствию на аптечных полках занимает детская косметика и средства для ухода. Далее следуют препараты по уходу за кожей, волосами и полостью рта. Почти треть от детского ассортимента аптеки занимают приспособления для кормления и аксессуары.

Рынок детских товаров неуклонно растет, как за счет прихода иностранных производителей на российский рынок, так и за счет отечественных компаний. Причин такого увеличения несколько:

  • рост рождаемости,
  • рост доходов населения,
  • изменение культуры потребления.

Поэтому у детских товаров в аптеке большое будущее.

Выставка АПТЕКА являясь показателем изменений в ассортименте аптек с каждым годом увеличивает количество компаний-участников, представляющих детские товары. В 2010 году экспозиции с детскими товарами продемонстрировали 6 компаний: «Инфарма 2000», «Фармагарант Интернациональ», «Умка-Фамкэр» и др. В 2011 году эта цифра увеличилась втрое. Детские товары представили уже 18 компаний — «Альянс-Маркет», «Делипап», «Инфарма 2000», «Класдже Целдже», «Лекус», «Премьер Нутришинал», «Фармаком», «Эксима трейдинг», «Фрутоняня» (ОАО «Прогресс»), «Апифарма», «Консалтбизнесгрупп» и другие. На данный момент свое участие в выставке подтвердили 10 представителей индустрии детских товаров — «Премьер Нутришинал», «Трейд-Сервис», «Фрутоняня» (ОАО «Прогресс»), «Биолан», «Умка-Фамкэр» и другие.

При написании статьи использованы материалы сайта pharmvestnik.ru


Возврат к списку





119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34