24-я Международная Специализированная Выставка  АПТЕКА 2017
Выставка  АПТЕКА 2017
 APTEKA 2017  English Version
Аптека. Выставка лекарств Аптека. Мебель для аптек Аптека. Выставка фармацевтических предприятий и аптек Аптека. Выставка лекарств Аптека. Выставка лекарств Аптека. Выставка человек и лекарство Аптека. Медицинская выставка
Участвовать в выставке  АПТЕКА 2017
Посетить выставку  АПТЕКА 2017
Деловая программа  АПТЕКА 2017
Контакты

Галина Петрухина, исполнительный секретарь РАФМ, поделилась своим мнением о ситуации на фармацевтическом рынке России и о выставке «Аптека-2009».

15.07.2009

Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга была создана в 1999 году как общественная организация, основными целями которой являются содействие в обеспечении постоянного профессионального обмена опытом среди специалистов индустрии, создание единой информационной среды и условий для эффективного развития профессионалов фармацевтического рынка, взаимодействие с органами федеральной и местной власти. РАФМ защищает профессиональные интересы и права специалистов-маркетологов.


РАФМ является участником выставки "Аптека - 2009".
Нам интересно, что думают участники о мероприятии. "Евроэкспо" всегда на связи.

Галина Петрухина, исполнительный секретарь РАФМ, поделилась своим мнением о ситуации на фармацевтическом рынке России и о выставке "Аптека-2009".

Галина, расскажите, пожалуйста, насколько эффективна деятельность Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга? Каковы самые крупные достижения к настоящему времени?

В этом году РАФМ исполнилось 10 лет. За время существования организация провела более 90 заседаний по актуальным проблемам фармацевтического маркетинга. На заседаниях РАФМ на протяжении многих лет поднимаются вопросы как развития фармацевтического рынка в целом, так и прикладные вопросы фармацевтического маркетинга. Заседания проходят в неформальной обстановке, что позволяет участникам открыто, откровенно обмениваться мнениями. Свободная площадка РАФМ позволяет проводить "круглые столы" по любым актуальным вопросам. Кроме того, в ежегодном совместном проекте Газеты "Фармацевтический вестник" и ЦМИ "Фармэксперт" - "Рейтинг влиятельности за 2008 г." РАФМ заняла почетное третье место, опередив такие организации как РААС, СПФО, АКФП в номинации "Общественные и некоммерческие объединения и ассоциации".

Справка: "Рейтинг влиятельности за 2008 год" - это список влиятельных субъектов российского фармацевтичекского рынка. Он определяется совокупно, то есть не по одному параметру, а по нескольким, что позволяет выделить те компании, деятельность которых действительно эффективна. Эксперты определили пятерку наиболее влиятельных организаций. "Российская ассоциация фармацевтического маркетинга (РАФМ) претендует на то, чтобы попасть в скрижали рынка. Именно РАФМовцы первыми предсказали кризис 2008 г. и это им принадлежит слава великих прогнозистов; наконец, только они проводят свои заседания в местах общественного питания, где можно и поесть, и послушать, и многому поучиться у профессионалов фарммаркетинга". (Газета "Фармацевтический вестник" №9 (541) за 2009 год).

Каково состояние рынка фармацевтических услуг на сегодняшний день? Как отразился на нем мировой финансовый кризис?

РАФМ неоднократно на своих заседаниях поднимала вопрос о влиянии кризиса на фармацевтический рынок РФ. Последнее заседания РАФМ, состоявшееся 25 июня 2009 г. тоже было посвящено данной теме. На нем поднимались вопросы кризисного изменения структуры потребления на фармацевтическом рынке. С материалами заседания можно познакомиться на сайте РАФМ. и в газете "Фармацевтический вестник" №22 (554) от 14 июля 2009 г.

Какие Вы видите перспективы сотрудничества РАФМ с выставкой "Аптека"?

РАФМ практически с момента своего создания активно сотрудничает с выставкой аптека (уже 9 лет). В рамках выставки мы проводим открытие "круглые столы". Думаю, что и предстоящая выставка "Аптека 2009 г." не станет исключением. Мы обязательно проведем "круглый стол" в рамках выставки.

Почему важно участвовать в подобных выставках, как крупным, так небольшим компаниям?

На мой взгляд, на выставки царит неформальная, открытая доброжелательная обстановка, которая способствует налаживанию диалога и обмену мнениями.

Интервью подготовила Дарья Захарова
15.07.2009


Возврат к списку





119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34