24-я Международная Специализированная Выставка  АПТЕКА 2017
Выставка  АПТЕКА 2017
 APTEKA 2017  English Version
Аптека. Выставка лекарств Аптека. Мебель для аптек Аптека. Выставка фармацевтических предприятий и аптек Аптека. Выставка лекарств Аптека. Выставка лекарств Аптека. Выставка человек и лекарство Аптека. Медицинская выставка
Участвовать в выставке  АПТЕКА 2017
Посетить выставку  АПТЕКА 2017
Деловая программа  АПТЕКА 2017
Контакты

Быть или не быть? Состояние рынка обсудили на «Аптеке»

08.12.2015

Второй день работы выставки стал не менее насыщенным на события, чем первый. В рамках Международного медико-фармацевтического форума прошли бурные обсуждения как рынка в целом, так и отдельных вопросов, стоящих во главе успешной работы аптек.

Модератор сессии «Инструменты эффективного управления товарными запасами в аптеках» Валерий Коситов, директор ООО «АйТи-Аптека», подробно рассказал в своем выступлении об инструментах для реализации программ лояльности. Эксперт подчеркнул, что дисконтные карты уже изжили себя, сейчас на первый план выходят бонусные программы или персональные маркетинговые предложения, позволяющие адресно мотивировать покупателей на увеличение среднего чека в будущем или даже на момент покупки.

Результаты влияния общеэкономической ситуации в России на покупательское поведение в аптечной рознице обсудили в рамках сессии, организованной Российской ассоциацией фармацевтического маркетинга (РАФМ). Генеральный директор «DSM group» Сергей Шуляк отметил, что за последние пять лет рост рынка составил 12%: «Емкость фармрынка в млрд. рублей в ценах конечного потребления увеличилась на 15,3%. В частности, коммерческий сектор ГЛС вырос на 17,1%, коммерческий сектор парафармацевтики — на 11,5%, а государственный сектор ГЛС — на 14,1%. Зато в упаковках с третьего квартала 2015 года наметилась отрицательная динамика — прирост составил −2.8%».


Возврат к списку





119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34