25-я Международная Специализированная Выставка  АПТЕКА 2018
Выставка  АПТЕКА 2018
 APTEKA 2018  English Version
Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка
Участвовать в выставке  АПТЕКА 2018
Посетить выставку  АПТЕКА 2018
Деловая программа  АПТЕКА 2018
Контакты

"Определены номинанты премии "Рецепт года 2010"".

17.11.2010

Ежегодно в рамках премии "Рецепт года" проводится экспертное голосование, в ходе которого определяются номинанты. В этом году экспертный совет, в который вошли представители фармацевтических компаний, аптечных сетей, рекламных, маркетинговых и PR-агентств, также оценивал проекты с профессиональной точки зрения и определил финалистов.

Премия "Рецепт года" - это яркое и запоминающееся событие в области фармацевтического маркетинга. "С каждым годом выбор номинантов становится всё более сложной задачей, - говорит генеральный директор ЗАО "Сотекс" Егоров А.В. - потому что все представленные компании вносят свой вклад в развитие фармацевтической отрасти и, безусловно, достойны быть отмеченными".

Генеральный директор ЗАО "Партнер" Вайншток И.И. тоже высказал свое мнение по этому поводу: "Я очень рад, что существует такое замечательное мероприятие, как премия "Рецепт года", которая позволяет отмечать важнейшие достижения в области рекламы и маркетинга в фармацевтической отрасли. Вручая премию, мы говорим "спасибо" людям, которые работают на благо нации".

"Каждая компания вносит свой вклад в наше общее дело – улучшение качества жизни и укрепление здоровья миллионов людей, - сказал зам. генерального директора по маркетингу и продвижению биотехнологических препаратов ОАО "Фармстандарт" Кудлай Д.А., - и я искренне желаю успехов всем номинантам. Пусть победят сильнейшие".

Номинантами премии "Рецепт года" в 2010 году стали:

Номинация "Агентство года"

В категории "PR-агентство":

Агентство "Прессто"

Агентство Edelman

Агентство Eventum Premo

В категории "Медийное агентство":

Medinform

Аарон Ллойд

Агентство Maхus

В категории "Креативное агентство":

Агентство "Промолидер"

Twiga

Begemot

Номинация "Креатив года"

В категории "Дизайн-проект":

Обновленный дизайн для препарата ПСИЛО БАЛЬЗАМ, компания "Нижфарм"

Дизайн упаковки препарата "Неуластим", компания "Хоффман-Ля Рош"

Дизайн упаковки препарата "Биарон C", компания "Мосфарм"

В категории "ТВ-ролик" :

Компания "Фармстандарт", препарат "Арбидол"

Компания "Санофи-Авентис", препарат "Но-шпа"

Компания "Меркле ГмбХ", препарат "Ринонорм"

В категории "Радио-ролик":

Компания "Промолидер", препарат "Нитрофунгин"

Компания "Верман", препарат "Релалайф"

Компания "Тева", препарат "Санорин"

Номинация "Событие года"

В категории "Лонч года":

Препарат "Гроприносин", компания "Гедеон Рихтер"

Препарат "Гомеострес", компания "Буарон"

Препарат "Аркоксия", компания "Мерк Шарп и Доум"

В категории "Ренессанс года":

Препарат "Но-шпа", компания "Санофи-Авентис"

Препарат "Эспумизан", компания "Берлин Хеми"

Препарат "Ламизил", компания "Новартис Консьюмер Хелс"

Номинация "Персона года"

В категории "Директор по маркетингу":

Лавров Сергей Викторович, компания "Астеллас"

Дитер Зюнкенберг, компания "Бёрингер Ингельхайм Фарма ГмбХ"

Салихов Михаил Олегович, компания "Эгис"

В категории "Бренд-менеджер" :

Бахтиозина Алла Фархатовна, компания "Аптеки 36, 6"

Манжосова Наталья, компания "Байер Шеринг Фарма"

Циос Ольга, компания "Санофи-Авентис"

В категории "PR-менеджер":

Соустин Георгий Константинович, компания "Никомед"

Гущина Ирина, компания "Пфайзер"

Туманова Яна, компания "Тева"

Номинация "Рекламные носители"

В категории "Печатное потребительское издание":

Газета "Вестник ЗОЖ"

Журнал "Здоровье"

Журнал "Лиза"

В категории "Печатное профессиональное издание":

Газета "Фармацевтический вестник"

Журнал "Аптекарь"

Журнал "Новая аптека"

В категории "Телевизионный канал":

Телеканал "Домашний"

Телеканал СТС

Телеканал ТВЦ

В категории "Радиостанция":

Радио России

Радио "Шансон"

Радио "Маяк"

В категории "Online-ресурс":

Информационный аналитический сайт www.pharmapractice.ru

Фармацевтический информационный сайт www.recipe.ru

Информационный аналитический сайт www.provizor.ru

Номинация "Маневр года"

В категории "Рекламно-информационная кампания":

Препарат "Но-шпа" в мини-упаковке, компания "Санофи-Авентис"

Наружная реклама препарата "Ламизил", компания "Новартис Консьюмер Хелс"

"Низкие цены – чистая совесть", компания "Аптеки 36, 6"

В категории "PR-кампания":

Рекламная кампания препарата "Тиберал", компания "Хоффманн-Ля Рош"

Рекламная кампания препарата "Оциллококцинум", компания "Буарон" совместно с международной организацией "Красный крест"

Долгосрочный социальный проект "NYCOMED – Золотые кадры медицины", компания "Никомед"

В категории "BTL- кампания":

"Дарим баллы на здоровье!", компания "Ригла"

"Вместе против диабета", компания "АстраЗенека"

Первый симпозиум "Место современных ингибиторов протонной помпы в практике врачей различных специальностей", компания КРКА

Необходимость в высокопрофессиональном маркетинге, рекламе и PR, как обязательных инструментах цивилизованного рынка, обозначил и Генеральный директор ООО "Гленмарк Импэкс" Патллоллу Чиннпа Редди: "В фармацевтической отрасли крайне важно, чтобы маркетинговые, рекламные и PR-услуги были оказаны высокопрофессионально, цивилизованно, а главное несли образовательный характер, так как именно посредством этих услуг представители отрасли информируют профессиональное медицинское сообщество и пациентов о всевозможных методах лечения доступных на сегодняшний день. "Рецепт Года" - это мероприятие, в рамках которого происходит обмен опытом, поощряются наиболее интересные и социально значимые проекты, что в итоге послужит примером предоставления этих услуг".

Значимость премии "Рецепт года" также отметили представители других фармацевтических компаний. Глава Представительства АО "Босналек" Узунович Недим: "Хочется поблагодарить организаторов премии "Рецепт года" за возможность выразить признание всем, кто привносит яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR на фармацевтическом рынке. Уверен, что награда найдет своих победителей".

"Премия "Рецепт года" в полной мере отражает динамичное развитие маркетинга в фармацевтике, и, на сегодняшний день, является наиболее точным маркером успешности того или иного проекта фармацевтических компаний. Поэтому мы уверены, что все номинанты премии "Рецепт года", безусловно, достойны самой высокой награды, - говорит руководитель группы менеджеров по продукции направления "Антибиотики" компании "Астеллас", Дугова Наталья.

Премия "Рецепт года" учреждена в 2005 году для поддержки развития цивилизованного маркетинга, рекламных технологий и PR на фармацевтическом рынке России. По всем вопросам обращаться в Исполнительную дирекцию премии "Рецепт года 2010" – коммуникационное агентство "Коннекта" тел.:+7(495)232-5333

См.также: фармацевтическая и медицинская упаковка


Возврат к списку

Традиционные Медицинские Системы Мира – 2016
Facebook Youtube RSS Feed




119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34