24-я Международная Специализированная Выставка  АПТЕКА 2017
Выставка  АПТЕКА 2017
 APTEKA 2017  English Version
Аптека. Мебель для аптек Аптека. Выставка фармацевтических предприятий и аптек Аптека. Выставка лекарств Аптека. Выставка лекарств Аптека. Выставка человек и лекарство Аптека. Медицинская выставка
Участвовать в выставке  АПТЕКА 2017
Посетить выставку  АПТЕКА 2017
Деловая программа  АПТЕКА 2017
Контакты

"Определены номинанты премии "Рецепт года 2010"".

17.11.2010

Ежегодно в рамках премии "Рецепт года" проводится экспертное голосование, в ходе которого определяются номинанты. В этом году экспертный совет, в который вошли представители фармацевтических компаний, аптечных сетей, рекламных, маркетинговых и PR-агентств, также оценивал проекты с профессиональной точки зрения и определил финалистов.

Премия "Рецепт года" - это яркое и запоминающееся событие в области фармацевтического маркетинга. "С каждым годом выбор номинантов становится всё более сложной задачей, - говорит генеральный директор ЗАО "Сотекс" Егоров А.В. - потому что все представленные компании вносят свой вклад в развитие фармацевтической отрасти и, безусловно, достойны быть отмеченными".

Генеральный директор ЗАО "Партнер" Вайншток И.И. тоже высказал свое мнение по этому поводу: "Я очень рад, что существует такое замечательное мероприятие, как премия "Рецепт года", которая позволяет отмечать важнейшие достижения в области рекламы и маркетинга в фармацевтической отрасли. Вручая премию, мы говорим "спасибо" людям, которые работают на благо нации".

"Каждая компания вносит свой вклад в наше общее дело – улучшение качества жизни и укрепление здоровья миллионов людей, - сказал зам. генерального директора по маркетингу и продвижению биотехнологических препаратов ОАО "Фармстандарт" Кудлай Д.А., - и я искренне желаю успехов всем номинантам. Пусть победят сильнейшие".

Номинантами премии "Рецепт года" в 2010 году стали:

Номинация "Агентство года"

В категории "PR-агентство":

Агентство "Прессто"

Агентство Edelman

Агентство Eventum Premo

В категории "Медийное агентство":

Medinform

Аарон Ллойд

Агентство Maхus

В категории "Креативное агентство":

Агентство "Промолидер"

Twiga

Begemot

Номинация "Креатив года"

В категории "Дизайн-проект":

Обновленный дизайн для препарата ПСИЛО БАЛЬЗАМ, компания "Нижфарм"

Дизайн упаковки препарата "Неуластим", компания "Хоффман-Ля Рош"

Дизайн упаковки препарата "Биарон C", компания "Мосфарм"

В категории "ТВ-ролик" :

Компания "Фармстандарт", препарат "Арбидол"

Компания "Санофи-Авентис", препарат "Но-шпа"

Компания "Меркле ГмбХ", препарат "Ринонорм"

В категории "Радио-ролик":

Компания "Промолидер", препарат "Нитрофунгин"

Компания "Верман", препарат "Релалайф"

Компания "Тева", препарат "Санорин"

Номинация "Событие года"

В категории "Лонч года":

Препарат "Гроприносин", компания "Гедеон Рихтер"

Препарат "Гомеострес", компания "Буарон"

Препарат "Аркоксия", компания "Мерк Шарп и Доум"

В категории "Ренессанс года":

Препарат "Но-шпа", компания "Санофи-Авентис"

Препарат "Эспумизан", компания "Берлин Хеми"

Препарат "Ламизил", компания "Новартис Консьюмер Хелс"

Номинация "Персона года"

В категории "Директор по маркетингу":

Лавров Сергей Викторович, компания "Астеллас"

Дитер Зюнкенберг, компания "Бёрингер Ингельхайм Фарма ГмбХ"

Салихов Михаил Олегович, компания "Эгис"

В категории "Бренд-менеджер" :

Бахтиозина Алла Фархатовна, компания "Аптеки 36, 6"

Манжосова Наталья, компания "Байер Шеринг Фарма"

Циос Ольга, компания "Санофи-Авентис"

В категории "PR-менеджер":

Соустин Георгий Константинович, компания "Никомед"

Гущина Ирина, компания "Пфайзер"

Туманова Яна, компания "Тева"

Номинация "Рекламные носители"

В категории "Печатное потребительское издание":

Газета "Вестник ЗОЖ"

Журнал "Здоровье"

Журнал "Лиза"

В категории "Печатное профессиональное издание":

Газета "Фармацевтический вестник"

Журнал "Аптекарь"

Журнал "Новая аптека"

В категории "Телевизионный канал":

Телеканал "Домашний"

Телеканал СТС

Телеканал ТВЦ

В категории "Радиостанция":

Радио России

Радио "Шансон"

Радио "Маяк"

В категории "Online-ресурс":

Информационный аналитический сайт www.pharmapractice.ru

Фармацевтический информационный сайт www.recipe.ru

Информационный аналитический сайт www.provizor.ru

Номинация "Маневр года"

В категории "Рекламно-информационная кампания":

Препарат "Но-шпа" в мини-упаковке, компания "Санофи-Авентис"

Наружная реклама препарата "Ламизил", компания "Новартис Консьюмер Хелс"

"Низкие цены – чистая совесть", компания "Аптеки 36, 6"

В категории "PR-кампания":

Рекламная кампания препарата "Тиберал", компания "Хоффманн-Ля Рош"

Рекламная кампания препарата "Оциллококцинум", компания "Буарон" совместно с международной организацией "Красный крест"

Долгосрочный социальный проект "NYCOMED – Золотые кадры медицины", компания "Никомед"

В категории "BTL- кампания":

"Дарим баллы на здоровье!", компания "Ригла"

"Вместе против диабета", компания "АстраЗенека"

Первый симпозиум "Место современных ингибиторов протонной помпы в практике врачей различных специальностей", компания КРКА

Необходимость в высокопрофессиональном маркетинге, рекламе и PR, как обязательных инструментах цивилизованного рынка, обозначил и Генеральный директор ООО "Гленмарк Импэкс" Патллоллу Чиннпа Редди: "В фармацевтической отрасли крайне важно, чтобы маркетинговые, рекламные и PR-услуги были оказаны высокопрофессионально, цивилизованно, а главное несли образовательный характер, так как именно посредством этих услуг представители отрасли информируют профессиональное медицинское сообщество и пациентов о всевозможных методах лечения доступных на сегодняшний день. "Рецепт Года" - это мероприятие, в рамках которого происходит обмен опытом, поощряются наиболее интересные и социально значимые проекты, что в итоге послужит примером предоставления этих услуг".

Значимость премии "Рецепт года" также отметили представители других фармацевтических компаний. Глава Представительства АО "Босналек" Узунович Недим: "Хочется поблагодарить организаторов премии "Рецепт года" за возможность выразить признание всем, кто привносит яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR на фармацевтическом рынке. Уверен, что награда найдет своих победителей".

"Премия "Рецепт года" в полной мере отражает динамичное развитие маркетинга в фармацевтике, и, на сегодняшний день, является наиболее точным маркером успешности того или иного проекта фармацевтических компаний. Поэтому мы уверены, что все номинанты премии "Рецепт года", безусловно, достойны самой высокой награды, - говорит руководитель группы менеджеров по продукции направления "Антибиотики" компании "Астеллас", Дугова Наталья.

Премия "Рецепт года" учреждена в 2005 году для поддержки развития цивилизованного маркетинга, рекламных технологий и PR на фармацевтическом рынке России. По всем вопросам обращаться в Исполнительную дирекцию премии "Рецепт года 2010" – коммуникационное агентство "Коннекта" тел.:+7(495)232-5333

См.также: фармацевтическая и медицинская упаковка


Возврат к списку





119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34