24-я Международная Специализированная Выставка  АПТЕКА 2017
Выставка  АПТЕКА 2017
 APTEKA 2017  English Version
Аптека. Выставка лекарств Аптека. Мебель для аптек Аптека. Выставка фармацевтических предприятий и аптек Аптека. Выставка лекарств Аптека. Выставка лекарств Аптека. Выставка человек и лекарство Аптека. Медицинская выставка
Участвовать в выставке  АПТЕКА 2017
Посетить выставку  АПТЕКА 2017
Деловая программа  АПТЕКА 2017
Контакты

Агентство Grayling исследовало перспективы работы иностранных фрампроизводителей.

15.09.2010

Второе в мире по величине независимое коммуникационное агентство Grayling 8 сентября опубликовало рекомендации для иностранных фармацевтических компаний, планирующих инвестиции или расширение бизнеса в России.

Эти рекомендации представлены в исследовании "Реализация стратегии "Фарма-2020": трудности глазами российского производителя, и что стратегия означает для иностранных инвесторов", сообщает пресс-служба агентства.

Исследование подготовлено на основе 20 глубинных интервью с представителями российских фармацевтических компаний, экспертами отрасли, чиновниками и аналитиками.

"Мы видим стремление многих западных фармацевтических компаний "русифицироваться" в смысле локализации, производства и научно-исследовательских проектов (хотя на деле последнее все-таки представлено меньше всего). В нашей работе мы, прежде всего, хотели исследовать перспективы работы иностранных производителей фармацевтических препаратов на российском рынке в свете реализации стратегии "Фарма-2020" , - сказал Стивен Локк, заместитель управляющего директора Grayling и региональный директор Grayling в Евразии.

Владимир Мельников, глава консалтинговой практики Grayling в Евразии и соавтор данного исследования отметил: "Мы не только даем иностранным инвесторам ответы, но также задаем вопросы, на которые они должны знать, как отвечать, если хотят добиться успеха на рынке. Среди них, например, вопрос о том, обсуждала ли их компания, в каком регионе она разместит свое производство в России (и в какой субъект федерации пойдут ее налоговые отчисления).

Некоторые губернаторы сейчас обладают мощным политическим влиянием, и если компания инвестирует в их регион, они могут способствовать государственной поддержке реализации планов компании. Перечисление налогов в одной из областей России, губернатор которой будет принимать наибольшее участие в их деятельности – это один из вопросов, которые иностранные компании должны детально рассмотреть, еще до того, как они будут объявлять о своих инвестиционных планах".

В своем исследовании Grayling сравнивает мнения российских и ключевых международных фармацевтических производителей и высказывает собственную точку зрения в отношении таких аспектов, как финансирование разработки инновационных препаратов, условия для зарубежных игроков, будущее малого и среднего фармацевтического бизнеса в России, роль нового Таможенного Союза и других.

Основными препятствиями для российской фармацевтики, особенно в области инновационных препаратов, являются, к примеру, отсутствие гарантий для реализации конечного продукта на российском рынке медикаментов, а также отсутствие доступа к надежным рынкам сбыта в странах ближнего зарубежья.

Основной идеей исследования является то, что производители и государственные эксперты вполне реалистично оценивают перспективы иностранных инвестиций в Россию и признают существование барьеров на пути иностранных инвестиций, с которыми сталкиваются западные фармацевтические компании. Кроме того, передовые производители в России понимают, что без плодотворного сотрудничества с крупными иностранными инвесторами реализация стратегии "Фарма-2020" ставится под угрозу. Для иностранных инвесторов это означает не только то, что диалог с российскими производителями возможен сейчас, но и то, что этого хотят обе стороны.

См.также: фармацевтические компании


Возврат к списку





119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34