25-я Международная Специализированная Выставка  АПТЕКА 2018
Выставка  АПТЕКА 2018
 APTEKA 2018  English Version
Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка
Участвовать в выставке  АПТЕКА 2018
Посетить выставку  АПТЕКА 2018
Деловая программа  АПТЕКА 2018
Контакты

Агентство Grayling исследовало перспективы работы иностранных фрампроизводителей.

15.09.2010

Второе в мире по величине независимое коммуникационное агентство Grayling 8 сентября опубликовало рекомендации для иностранных фармацевтических компаний, планирующих инвестиции или расширение бизнеса в России.

Эти рекомендации представлены в исследовании "Реализация стратегии "Фарма-2020": трудности глазами российского производителя, и что стратегия означает для иностранных инвесторов", сообщает пресс-служба агентства.

Исследование подготовлено на основе 20 глубинных интервью с представителями российских фармацевтических компаний, экспертами отрасли, чиновниками и аналитиками.

"Мы видим стремление многих западных фармацевтических компаний "русифицироваться" в смысле локализации, производства и научно-исследовательских проектов (хотя на деле последнее все-таки представлено меньше всего). В нашей работе мы, прежде всего, хотели исследовать перспективы работы иностранных производителей фармацевтических препаратов на российском рынке в свете реализации стратегии "Фарма-2020" , - сказал Стивен Локк, заместитель управляющего директора Grayling и региональный директор Grayling в Евразии.

Владимир Мельников, глава консалтинговой практики Grayling в Евразии и соавтор данного исследования отметил: "Мы не только даем иностранным инвесторам ответы, но также задаем вопросы, на которые они должны знать, как отвечать, если хотят добиться успеха на рынке. Среди них, например, вопрос о том, обсуждала ли их компания, в каком регионе она разместит свое производство в России (и в какой субъект федерации пойдут ее налоговые отчисления).

Некоторые губернаторы сейчас обладают мощным политическим влиянием, и если компания инвестирует в их регион, они могут способствовать государственной поддержке реализации планов компании. Перечисление налогов в одной из областей России, губернатор которой будет принимать наибольшее участие в их деятельности – это один из вопросов, которые иностранные компании должны детально рассмотреть, еще до того, как они будут объявлять о своих инвестиционных планах".

В своем исследовании Grayling сравнивает мнения российских и ключевых международных фармацевтических производителей и высказывает собственную точку зрения в отношении таких аспектов, как финансирование разработки инновационных препаратов, условия для зарубежных игроков, будущее малого и среднего фармацевтического бизнеса в России, роль нового Таможенного Союза и других.

Основными препятствиями для российской фармацевтики, особенно в области инновационных препаратов, являются, к примеру, отсутствие гарантий для реализации конечного продукта на российском рынке медикаментов, а также отсутствие доступа к надежным рынкам сбыта в странах ближнего зарубежья.

Основной идеей исследования является то, что производители и государственные эксперты вполне реалистично оценивают перспективы иностранных инвестиций в Россию и признают существование барьеров на пути иностранных инвестиций, с которыми сталкиваются западные фармацевтические компании. Кроме того, передовые производители в России понимают, что без плодотворного сотрудничества с крупными иностранными инвесторами реализация стратегии "Фарма-2020" ставится под угрозу. Для иностранных инвесторов это означает не только то, что диалог с российскими производителями возможен сейчас, но и то, что этого хотят обе стороны.

См.также: фармацевтические компании


Возврат к списку

Традиционные Медицинские Системы Мира – 2016
Facebook Youtube RSS Feed




119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34