25-я Международная Специализированная Выставка  АПТЕКА 2018
Выставка  АПТЕКА 2018
 APTEKA 2018  English Version
Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка Аптека. Медицинская выставка
Участвовать в выставке  АПТЕКА 2018
Посетить выставку  АПТЕКА 2018
Деловая программа  АПТЕКА 2018
Контакты

Реклама БАД "Реолекс" нарушила сразу две статьи ФЗ "О рекламе".

27.09.2010

7 сентября 2010 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ненадлежащей рекламу биологически активной добавки "Реолекс", распространявшуюся в период с мая 2009 по апрель 2010 года в эфире телеканала "Мир" в телепередаче "Территория здоровья".

Реклама БАД "Реолекс" содержит информацию, которая создает впечатление о том, что данный БАД обладает лечебными свойствами при ишемической болезни сердца, заболевании сахарным диабетом второго типа, поможет справиться с заболеваниями, вызывающими ожирение, улучшит обмен веществ и оказывает положительное влияние на организм в целом. Что противоречит пункта 1 части 1 статьи 25 Федерального закона "О рекламе".

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 25 ФЗ "О рекламе" реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.

Комиссия ФАС России также выявила нарушения пункта 4 и 5 статьи 5 ФЗ "О рекламе". В рекламе БАД "Реолекс" используется образ врача, что противоречит законодательству о рекламе.

Комиссия ФАС России выдала рекламодателю ООО "Здоровье Нации" предписание о прекращении нарушения пункта 4 части 5 статьи 5 и пункта 1 части статьи 25 ФЗ "О рекламе" в рекламе биологически активной добавки "Реолекс".

Согласно пункту 4 части 5 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу ФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении рекламодателя данной рекламы.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 25 ФЗ "О рекламе" реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.

Справка

В прошлом году ФАС России пресекла более 8 тысяч нарушений Федерального закона "О рекламе". Значительная часть нарушений связана с ненадлежащей рекламой биологически активных добавок (БАД).


Возврат к списку

Традиционные Медицинские Системы Мира – 2016
Facebook Youtube RSS Feed




119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34