24-я Международная Специализированная Выставка  АПТЕКА 2017
Выставка  АПТЕКА 2017
 APTEKA 2017  English Version
Аптека. Мебель для аптек Аптека. Выставка фармацевтических предприятий и аптек Аптека. Выставка лекарств Аптека. Выставка лекарств Аптека. Выставка человек и лекарство Аптека. Медицинская выставка
Участвовать в выставке  АПТЕКА 2017
Посетить выставку  АПТЕКА 2017
Деловая программа  АПТЕКА 2017
Контакты

Фармацевты — детям: компания "Эльфа" представляет детскую косметику BabyBorn™. "Аптека Онлайн". 4 октября 2010

06.10.2010

Известный ведущий отечественный производитель косметических продуктов — Фармацевтическая фабрика "НПО "Эльфа" (группа "Эльфа") — не устает удивлять нас своей продуктивностью. За время существования она успела создать более 16 торговых марок, которые представлены такими известными брэндами, как "Зеленая аптека" и "Магия трав" ("зеленая косметика", для приготовления которой используются вытяжки из лекарственного растительного сырья), "Dr. Sante" (торговые марки на основе высокотехнологичных разработок), "Salon SPA collection" (для качественного домашнего и профессионального использования) и "Sun Energy" (широкий спектр средств для загара для детей и взрослых), фармацевтические серии под брэндом "Фармацевтическая фабрика "НПО "Эльфа", например "Farnesol", "Age Adapt", "Panthenol", "Репейная серия" (косметика с направленным действием для решения конкретных косметических проблем) и многое-многое другое. Всего в портфеле компании находится около полутысячи наименований продуктов. Однако и это не предел, поняли мы, узнав, что в эти дни компания выводит на отечественный рынок новую линейку продуктов для новорожденных — BabyBorn™.

О появлении новой серии продуктов мы попросили рассказать специалистов компании: Олесю Алданову (О.А.), начальника научно- исследовательской лаборатории группы компаний "Эльфа", и Елену Мишину (Е.М.), технолога-косметолога.

О.А.: Среди всего разно­образия продуктов, выведенных на рынок группой "Эльфа" к настоящему времени, производятся и две линейки косметических средств для детей в возрасте от 3 до 10 лет под торговыми марками Pink Elephant™ и Чудо™. Поэтому целиком закономерно появление в детском сегменте новой марки для новородженных BabyBorn™. Таким образом, мы реализовали полученный ранее опыт создания высококачественных продуктов европейского уровня, в том числе и для детей, а также знание сырьевых баз и технологий для создания новой гипоаллергенной серии с выраженным действием для самых маленьких.

— В чем же особенности детской кожи, из-за чего ребенок отличается от взрослого и почему детям нужна своя, детская косметика?

Е.М.: С возрастом наша кожа, как и весь организм, претерпевает изменения. Сразу после рождения организм ребенка еще содержит ферменты, гормоны и микрофлору, полученные им от мамы. Они и выступают первым защитным барьером для малыша. В дальнейшем, развиваясь, организм ребенка формирует собственные защитные функции. Не являются исключением в этом и кожные покровы. Благодаря естественным жирам, вырабатываемым нашими собственными сальными железами, кожа покрывается тонким незаметным слоем липидов, образующих пленку, а в результате их контакта с кислородом воздуха на коже формируется кислая среда (примерно рН 5,5). Такой двойной механизм позволяет защитить наш организм от проникновения инфекции. Именно поэтому очень важно на первых этапах жизни малыша не нарушить процесс формирования естественных защитных свойств кожи ребенка. Этого можно достичь путем использования специально разработан­ной для ново­рожденных и малышей мягкой детской косметики. Именно такая косметика, и только она, не является агрессивной и не смывает формирующуюся на коже ребенка липидную мантию.

О.А.: Большой ошибкой является, например, в случае с новорожденными использовать косметические средства по уходу за кожей взрослого человека. Кожа последних является уже сформировавшимся органом и при этом подвержена более интенсивным внешним воздействиям. Для того чтобы очистить кожу взрослого, применяются компоненты, которые очищали бы ее более интенсивно, что вполне оправдано. Однако в случае с ребенком — необходимо использовать такие средства, которые помогли бы очистить кожу, но при этом не нарушали целостность гидро­липидной мантии.

Е.М.: Например, еще издревле существовала практика купания малышей в отварах из трав, обладающих антисептическим, успокаивающими и противовоспалительными свойствами, так как не существовало другого способа дать ребенку антисептические компоненты в безопасной форме. Сегодня же мы имеем возможность создавать косметику для любого возраста, в том числе и для новорожденных и малышей, которая обладала бы всеми необходимыми свойствами, такими как защита целостности гидро­липидной мантии, не вызывала аллергии, не раздражала слизистые и кожные покровы. Вот почему спектр компонентов косметики для грудничков довольно ограничен.

О.А.: Учитывая все вышеперечисленные особен­ности и ограничения, мы создали новую линейку косметических средств для грудничков под торговой маркой BabyBorn™. Данная серия дополняет коллекцию линеек фармацевтического направления и оказывает выраженное действие. В результате мы получили шесть новых средств, в составе которых не использую­тся традицион­ные комбинации поверхностно- активных веществ и стандартные консерванты. Они заменены на "легкие", растительного происхождения. Также мы полностью отказались от использования синтетических красителей (в случае, если продукт окрашен, это происходит за счет введения в его состав отваров трав, а также натуральных масел — календулы и облепихи). Безусловно, в качестве финального аккорда проверк­и безопасности продукта мы прибегли к проведению доклинических исследований, которые подтвердили безопасность и гипоаллергенность наших средств. В наших планах также проведение клинических испытаний, которые косметические компании, как правило, не проводят. Однако, по нашему мнению, проведение клинических испытаний в данной группе товаров просто необходимо, особенно в текущее время, когда количество аллергических реакций возросло в разы. К примеру, большинство родителей исключают из рациона питания своих детей продукты, способные стать причиной аллергии; естественно, что подход к использованию косметики для новорожденных у них такой же.

Е.М.: Гипоаллергенность — это то первое и главное требование, которое группа компаний "Эльфа" предъявляет ко всем своим продуктам, а особенно к детской косметике. Именно поэтому в составе наших косметических средств для малышей вы не найдете ни одного из 22 стандартных аллергенов, в том числе и такие составляющие натуральных эфирных масел, как линалоол, лимонен и пр., а только натуральные компоненты.

— Благодаря чему в продуктах BabyBorn™ удалос­ь достигнуть высокого уровня безопасности и высокого качества?

О.А.: Никаким образом не влияя на естествен­ные свойства, а также развитие и формирование защитной функции кожи новорожденного, косметические средства BabyBorn™ позволяют очищать ее и поддерживать в нормальном состоянии. Ведь косметика для взрослых — это уже модификация и исправление таких субъективных впечатлений, как, например, ощущение сухости и стянутости кожи. В случае же с малышами задача косметических средств по уходу состоит лишь в одном — сохранить то, что дано природой.

Поэтому, когда речь идет о косметике для ново­рожденных, первоочередную важность приобретают такие ее свойства, как безопасность, натуральность и эффективность. Говоря об эффективности, мы имеем в виду реализацию ожидаемых от продукта косметических свойств в виде снижения раздражения, опрелостей, очищения без нарушения целостности липидного слоя кожи и пр. Об отсутствии в этой серии красителей и аллергенов мы уже говорили. Следуя традициям предприятия, косметика BabyBorn™ содержит отвары из трав, компоненты, извлеченные из календулы лекарственной, а также пантенол, масло облепихи и масло миндаля. Моющая основа средств для купания и шампуня получена из пшениц­ы и риса, благодаря чему средства приобрели статус супер-мягких. Безопасность продуктов под торговой маркой BabyBorn™ была достигнута благодаря тому, что из состава всех средств, где это представилось технологически возможным, были исключен­ы консерванты как потенциальные раздражители.

Если разделить продукты на две группы, то одна из них совершенно не содержит консервантов. Это продукты, которые приготовлены без содержания воды, такие как Защитный крем под подгузник, Очищающее масло для удаления себорейных корочек и Детское масло для тела. Разумеется, что в продуктах, приготовленных в асептических условиях без использования в их составе воды, развитие микрофлоры практически невозможно. Даже Защитный крем под подгузник, предназначенный для смягчения кожи, снятия опрелостей и подсушивания, разработан по типу суспензионной мази, содержащей жировую основу, масляную вытяжку цветов календулы, а также оксид цинка, что позволяе­т поглощать и­злишнюю влагу, снимать опрелости без риска пересушить кожу; в то же время этот крем практически не впитывается кожей ребенка.

Такие же средства, которые содержат воду, — Нежный шампунь для волос, Средство для к­упания младенцев и Сбор трав для купания м­ладенца, не могут обходиться без консерванто­в — но и здесь мы нашли выход, прибегнув к таким мягким компонентам, как пищевы­е консерванты, использующиеся, наприме­р, в безалкогольных напитках.

Е.М.: Разумеется, наука и технологии не стоя­т на месте; практически каждый месяц появляются новые исследования, ингредиенты, технологии, а также новые требования и рекомендации. Поэтому мы находимся в постоянном поиске возможностей для того, чтобы качество и свойства косметики стали еще совершеннее. Мы достаточно гибки в том, что касается наших продуктов, и имеем возможность быстро и эффективно вносить соответствующие корректив­ы в рецептуры. Поэтому составы средств постоянн­о совершенствуются. В этом могут также поучаствоват­ь и наши потребител­и. Чтобы косметические средства группы компаний "Эльфа" еще более соответствовали их ожидания­м, кажды­й потребитель может обратитьс­я в компани­ю с замечаниями и предложениям­и относительно качества и свойств продуктов, таким образом приня­в участи­е в улучшении их свойств. Сделать это можно посредством торговых представителей, телефона, письменных обращений и через сайт www.elfa.ua.

— Поскольку торговая марка BabyBorn™ будет реализовываться в основном посредством аптек, фармацевтам безусловно интересно узнать, планируется ли промоционная поддержка этих продуктов.

О.А.: Несмотря на то что рекламная кампания находится еще на стадии планирования, в целом группа "Эльфа" планирует самую активную рекламную поддержку своих новых продуктов, которая будет рассчитана как на конечного потребителя, так и на фармацевтов. В первом случае благодаря серии телевизионных передач и публикаций в СМИ мы планируем развенчать бытующие среди родителей мифы и стереотипы о детской косметике, а также рассказать о правилах ухода за кожей малыша. А со страниц специализирован­ных изданий, в том числе и посредством "Еженедельника АПТЕКА", мы планируем в ближайших публикациях рассказать об особенностях продуктов, входящих в линейку BabyBorn™.


Возврат к списку





119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34