меню
28-я Международная специализированная форум-выставка
 
24-26 ноября 2021, Москва, Инновационный центр «Сколково», Amalteya Hall


HOLIDAY INN EXPRESS

MOSCOW PAVELETSKAYA

ВЫСТАВКА АПТЕКА-2021 02-04 МАРТА 2021


Расположение | Номера | Специальные тарифы | Парковка | Антиковидные меры | IHG Way of Clean: Впечатления гостей | Контакты


Расположение

ГОСТИНИЦА HOLIDAY INN EXPRESS MOSCOW PAVELETSKAYA
НАХОДИТСЯ В 10 МИНУТАХ ХОДЬБЫ ОТ ПАВЕЛЕЦКОГО ВОКЗАЛА
И ОДНОИМЕННОЙ СТАНЦИИ МЕТРО

HOLIDAY INN EXPRESS® МОСКВА-ПАВЕЛЕЦКАЯ

Дубининская улица, д. 33В, Москва, 115054

БЛИЖАЙШИЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

15 мин на транспорте до Кремля и Красной площади
15 мин на транспорте до Большого театра
10 мин на транспорте до Государственной Третьяковской галереи

АЭРОПОРТЫ

7 минут пешком до Аэроэкспресса
40 минут до аэропорта «Домодедово»

Домодедово (DME), 38 км
Шереметьево (SVO), 30 км
Внуково (VKO), 27 км

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

Павелецкий вокзал, 0.6 км
Метро «Павелецкая», 0.6 км
Метро «Серпуховская», 1.2 км


номера

  • 242 номера, из которых 116 номеров с двумя раздельными кроватями
  • 9 номеров для людей с ограниченными возможностями
  • Площадь номера 18-19 м2
  • Бесплатный высокоскоростной интернет (Wi-Fi)
  • Удобная душевая кабина
  • Ортопедический матрас
  • Выбор упругой или мягкой подушки
  • Телевизор с плоским 32 дюймовым экраном
  • Рабочая зона: стол с креслом
  • Бесплатный набор для приготовления чая / кофе
  • Утюг и гладильная доска
  • Сейф
  • Фен

ДВУХМЕСТНЫЙ НОМЕР С 1 БОЛЬШОЙ КРОВАТЬЮ

ДВУХМЕСТНЫЙ НОМЕР С 2 ОТДЕЛЬНЫМИ КРОВАТЯМИ

ДВУХМЕСТНЫЙ НОМЕР С 1 БОЛЬШОЙ КРОВАТЬЮ И 1 ДИВАНОМ-КРОВАТЬЮ


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ НА ПРОЖИВАНИЕ УЧАСТНИКОВ ВЫСТАВКА АПТЕКА-2021 02-04 МАРТА 2021

Скидка на одноместное и двухместное размещение по промокоду АПТЕКА, завтрак «шведский стол» включён. Размещение от 3600 руб./сутки.

Бронирование по эл.почте reservations@hiexmoscow.ru.

Пожалуйста, укажите в письме следующие данные:

  • ФИО гостей
  • Дата (время) заезда
  • Дата (время) выезда
  • Телефон для связи
  • Форма оплаты (данные карты для гарантии бронирования)

При бронировании нужно указывать пароль «Аптека».

Отмена за 24 часа до заезда – без штрафа.


Парковка

Подземная: 44 места

Наземная: 10 мест

C возможностью парковать автобусы: 2 местa


АНТИКОВИДНЫЕ МЕРЫ

Наше обязательство перед гостями и сотрудниками

Программа уборки IHG® Way of Clean
Чистота и безопасность

IHG давно придерживается строгих процедур по поддержанию чистоты. В 2015 г. мы запустили нашу методику уборки IHG Way of Clean, разработанную в сотрудничестве с Ecolab и Diversey — мировыми лидерами в области технологий и услуг для чистки и гигиены.

Эта программа в настоящее время дополнена новыми протоколами в связи с COVID-19 и лучшими практиками, чтобы соответствовать рекомендациям Всемирной организации здравоохранения, Центров по контролю и профилактике заболеваний, а также местных организаций общественного здравоохранения по всему миру.

Глобальный совет по обеспечению чистоты
Партнерство с экспертами

Наши программы по поддержанию чистоты реализуются под руководством группы экспертов IHG в области обеспечения здоровья и безопасности, формирования впечатлений гостей и операционной деятельности в сотрудничестве с приглашенными специалистами, включая доктора Джеймса Мерлино, руководителя направления клинических трансформаций в Cleveland Clinic, для принятия решений, применения лучших практик и внедрения новых процессов.

"Обещание чистоты" от IHG (IHG Clean Promise)
Наше обязательство перед гостями

Одновременно с усилением уже действующих мер мы внедрили новую программу — "Обещание чистоты" от IHG (IHG Clean Promise). Гости могут быть абсолютно уверены, что их номер будет отвечать высочайшим стандартам IHG в отношении чистоты. В случае замечаний команда отеля сделает все возможное для исправления ситуации.

В наших отелях по всему миру назначены чемпионы по чистоте (Clean Champions), чтобы продолжить формирование и глубокое внедрение культуры чистоты во всех отелях сети IHG. Чемпионы по чистоте сконцентрируют свое внимание на гостях и сотрудниках во время осмотра отеля в соответствии с новыми требованиями, а также окажут необходимую поддержку командам отеля с целью регулярного и неукоснительного соблюдения стандартов чистоты.

IHG WAY OF CLEAN: ВПЕЧАТЛЕНИЯ ГОСТЕЙ

Заселение

  • Минимальное физическое взаимодействие при заезде

  • Защитные экраны на стойке регистрации

  • Продезинфицированные карты

  • Предоставление средств личной гигиены (по запросу)

  • Термометрия

Места общего пользования

  • В общественных местах установлены санитайзеры для дезинфекции рук

  • Рециркулятор в лобби отеля

  • Указатели для обозначения социальной дистанции

  • Расстановка мебели с учетом социальной дистанции

  • Более частая дезинфекция поверхностей, к которым часто прикасаются

  • Ограничения по допустимому количеству людей в лифтах

  • Обязательное ношение маски сотрудниками отеля

Номера

  • Усиленная дезинфекция всех твердых поверхностей, осветительных и других приборов, а также предметов, которых часто касаются (дверные ручки, переключатели, пульты управления и т. п.)

  • Из номеров убрали несущественные рекламно-информационные материалы и прочие предметы, которых часто касаются

  • Уборка номера для гостей, продлевающих проживание, — по запросу (проводится во время отсутствия гостя) Обновленный протокол стирки текстильных изделий

Рестораны

  • Обновленные инструкции по обслуживанию гостей и правила обращения с пищевыми продуктами, в том числе с предварительно упакованными блюдами и блюдами на тарелках

  • Сокращенное количество посетителей, одновременно находящихся в баре

  • Одноразовые или ламинированные меню, пригодные для санитарной обработки

  • Соблюдение социальной дистанции при рассадке гостей и дезинфекция столиков после каждого гостя


ЖДЕМ ВАС В HOLIDAY INN EXPRESS MOSCOW PAVELETSKAYA

Старший менеджер по продажам
Мария Филатова
Т: +7 (985) 380 73 98
MFilatova@hiexmoscow.ru

©2017 IHG. All rights reserved.