меню
30-й Международный фармацевтический форум-выставка
 
22-24 ноября 2023 Москва, Инновационный центр «Сколково», Амальтея HALL

06.09.2011

Результаты второй «Ночи фармашопинга» сети аптек «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ»

В ночь с 25 на 26 августа сеть аптек «Первая Помощь» повторила свой опыт ночных распродаж, на этот раз под слоганом «Продаем красоту и здоровье». Выручка аптек, участвовавших в акции, составила 98% от среднедневной выручки тех же аптек, и на 53% выше, чем результат аналогичной акции сети, прошедшей в июле этого года.

В акции приняло участие 107 аптек в Санкт-Петербурге и 23 аптеки в Москве. Сеть предложила покупателям своих аптек скидку 25% на все лекарственные средства и 30% на весь остальной ассортимент, включая элитную лечебную косметику.

Количество чеков за период проведения акции на 35% превысило июльские показатели распродажи. В период акции прирост среднего чека составил — 190%.

Товары, которые пользовались наибольшим спросом — это лекарственные средства (41% от общего объема продаж), препараты категории ЖНВЛС (18%), лечебная косметика (18%).

«Первая акция, которую мы проводили в июле, показала высокую заинтересованность наших покупателей в таком формате распродаж. Поэтому мы решили сделать „Ночи фармашоппинга“ традицией нашей сети: мы скорректировали адресную программу аптек — в этот раз участие в акции приняли аптеки Ленинградской области и Москвы (в первой акции участвовали только петербургские аптеки), — говорит генеральный директор сети аптек „Первая Помощь“ Александр Семенов. — На сегодняшний день, основываясь на статистических данных и финансовых показателях обеих акций, мы можем с уверенностью сказать, что формат себя оправдал. И результаты второй „Ночи фармашоппинга“ — укрепили нашу уверенность в позитивности использования нестандартных подходов в работе сети».

Напомним, что с 14 на 15 июля с 22:00 до 8:00 сеть аптек «Первая Помощь» провела первую в аптечном ритейле «Ночь фармашоппинга» с провокационным слоганом «Этой ночью скинем больше!». Сеть открыла двери 87 аптек «Первая Помощь» в разных районах Санкт-Петербурга, предоставив скидку 25% на все лекарственные средства и 30% на весь остальной ассортимент, включая элитную лечебную косметику. Прирост среднего чека составил 156%. Объем дополнительной выручки, которую принесла акция «Ночь распродаж» составил 5, 3 миллиона рублей.

Источник: Ремедиум

Вернуться к списку новостей