Аптечная сеть "Ригла" до конца 2011 года введет в продажу ряд товаров под собственными торговыми марками
Аптечная сеть «Ригла» расширяет линейку товаров под собственными торговыми марками (СТМ). В августе в аптеках сети вводятся в продажу 6 новых торговых марок и более 100 продуктов под независимыми брендами, принадлежащими компании: FirstAid, Biozone, Pompidu, Just me, SmileExpert, SoftLife. Планируется, что к концу 2011 года линейка новых брендов будет включать около 350 новых продуктов СТМ, говорится в сообщении аптечной сети.
Новые марки запущены в 10 нелекарственных категориях: косметика масс—маркет (гели, жидкое мыло, шампуни
Товары под новыми собственными марками будут вводиться в продажи постепенно до конца 2011 года во всех аптеках сети. Также «Ригла» намерена поставлять СТМ другим игрокам фармацевтического рынка — дистрибьюторам и аптекам. Планируется, что цены на новые СТМ будут ниже аналогичных продуктов в соответствующих категориях.
Гендиректор аптечной сети «Ригла» Андрей Гусев отметил: «Уже сегодня 92 наших собственных продукта при доле в выручке 2% занимают в валовом доходе 4,5%. Ввод новых СТМ позволит нам увеличить продажи, так как разработанные нами бренды имеют хорошо продуманные категорийные и ценовые стратегии. Надеемся, что наши новые СТМ будут востребованы не только нашими покупателями, но и другими участниками розничного рынка. Мы планируем, что по итогам 2011 г. продажи СТМ достигнут 4% в выручке и 8% валовом доходе».
Аптечная сеть «Ригла» представляет розничный сегмент бизнеса Группы компаний «Протек». На
Источник: Фарманалитик
См.также: фитотерапия | фармацевтические выставки 2011 | БАДы | гомеопатия | лечебная косметика