Первый совместный День донора LG Electronics и Компании Gameland
8 сентября LG Electronics (LG) и медиакомпания Gameland провели первый совместный День донора в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов.
Развитие корпоративного волонтерства, продвижение донорства является приоритетным направлением политики социальной ответственности LG — компания активно участвует в масштабной Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов.
С каждым годом LG привлекает все больше новых медиа и
Одним из приоритетных направлений проекта «Корпоративного волонтерства» является просветительская деятельность и работа с молодежью в области добровольного донорства крови. LG стремится вовлечь в донорское движение как можно больше молодых людей, одновременно с этим стараясь донести до них важность следования принципам регулярного донорства. Большинство сотрудников компании Gameland — люди до 30 лет, и их участие в донорской акции позволило расширить молодежную аудиторию донорского движения. К тому же более 11 млн. человек, являющихся аудиторией продуктов Gameland — это активные, увлеченные молодые люди, энтузиасты в разных областях. И освещение прошедшей акции с помощью ресурсов медиакомпании — это уникальная возможность донести всю важность идеи донорства до самой широкой молодежной аудитории.
День донора LG и компании Gameland — седьмая по счёту донорская акция в 2011 году и 19 с момента, когда в 2009 году LG официально стала первым партнером из
Добровольцами, принявшими участие в акции, стали сотрудники компании Gameland и LG Electronics. Перед акцией сотрудникам компаний рассылалась информация о важности корпоративного волонтерства в области донорства и памятки о том, как подготовиться к сдаче крови, противопоказаниях. Также перед сотрудниками Gameland состоялось выступление Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью LG Electronics, члена Координационного совета по донорству при общественной палате РФ, и Дмитрия Агарунова, генерального директора медиакомпании, на тему важности корпоративного волонтерства, воодушевившее многих сотрудников на участие в донорской акции. Многие участники акции сдавали кровь не в первый раз. Это говорит о том, что для этих людей донорство является частью жизни и ими движет искреннее стремление помогать другим людям. Кроме того, это свидетельствует о соблюдении ими принципов здорового образа жизни.
«Проблема донорства в России стоит довольно остро, и
Состоявшаяся донорская акция позволила внести реальный вклад в решение актуальной социальной проблемы, а также способствовала укреплению корпоративной культуры компаний LG Electronics и Gameland.
Ежегодно в донорской крови нуждаются более миллиона россиян. Однако людей, которые регулярно сдают кровь, чтобы помочь тем, кто в ней нуждается, намного меньше, чем должно быть.
Продвижение идеи донорства среди бизнес и медиасообществ, молодежи, привлечение звездных послов, проведение регулярных Дней донора в Москве и регионах — все это показывает, что в LG идея донорства стала частью корпоративной культуры компании, сплотившей сотрудников и укрепившей командный дух, а также направленной на активную поддержку донорского движения в нашей стране.
Источник: Ремедиум
См.также: выставка лечебной косметики | фармацевтическая выставка | производители лекарств | лекарственные средства | справочник лекарственных средств 2011