меню
27-я Международная специализированная выставка
Международный деловой медико-фармацевтический форум
7-10 декабря 2020, Москва, ЦВК «Экспоцентр»

22.12.2011

Bausch and Lomb намерена развивать фармбизнес

Американская компания Bausch and Lomb, специализирующаяся в области офтальмологии и известная, в первую очередь, своими контактными линзами, намерена расширять свой фармацевтический бизнес, чтобы стать предпочтительным партнером для любой фармкомпании, работающей в этой области.

Как отметил исполнительный директор Bausch and Lomb Брент Саундерс, компания работает в трех направлениях — уход за зрением, катарактная и витреоретинальная хирургия и лекарственные препараты.

Он подтвердил, что фармбизнес очень важен для компании. В 2010 г. его темп роста исчислялся двузначным показателем. Основными факторами роста стали препараты Lotemax (loteprednol) и Besivance (besifloxacin).

Bausch and Lomb разрабатывает собственный ассортимент противовоспалительных препаратов, в т. ч. mapracorat, относящийся к классу селективных агонистов рецепторов к глюкокортикоидам. Препарат проходит ранние стадии исследований. Кроме того, компания заинтересована в лицензировании перспективных препаратов, проходящих II/III стадии клинических испытаний, т. к. у нее, по словам г-на Саундерса, есть все возможности для их осуществления.

Еще одним приоритетом Bausch and Lomb является развитие всех трех направлений бизнеса в развивающихся странах. Как выразился директор компании, «только в Индии и Китае 4,6 млрд глаз».

В октябре 2007 г. Bausch and Lomb была приобретена частным инвестиционным фондом Warburg Pincus. По словам Брента Саундерса, у компании есть стремление снова стать публичной, хотя он не стал называть временные рамки из-за состояния рынков.

Источник текст: pharmatimes.com

Вернуться к списку новостей