Интернет лидирует по доверию к рекламе лекарств в СМИ
По данным опроса HealthIndex, который проводился на базе исследования компании Synovate Comcon «Российский индекс целевых групп», тематика здоровья, медицины и косметики является пятой по частоте запросов
Как сказано в сообщении компании Synovate Comcon, чаще всего респонденты ищут информацию о заболеваниях и методах их лечения (51 процент), инструкции по применению препаратов (45 процентов), также среди ответивших популярны запросы по поводу цен и наличия медикаментов в аптеках (42 процента). Несмотря на то, что россияне часто ищут информацию о медикаментах через интернет, среди
Практически каждый второй респондент (54 процента) посещал сайты о здоровом образе жизни, что в том числе подтверждает растущий тренд заботы о здоровье. Менее популярны форумы с отзывами об использовании того или иного препарата (35 процентов). К
Помимо интернета информацию о заболеваниях и методах лечения россияне могут получать по горячей линии, которые чаще всего создаются фармацевтическими компаниями, но пока этот сервис не столь популярен. Лишь четыре процента россиян
Как видно из данных исследования HealthIndex, почти половина опрошенных (45 процентов) ответили, что они не обращают внимание на
По данным исследования HealthIndex, наибольшее доверие россиян вызывают рекламные материалы о лекарствах, размещенные в поликлиниках (46 процентов) или аптеках (31 процент). Среди СМИ в качестве источника рекламной информации наибольшее доверие вызывает интернет (13 процентов), ему и телевидению доверяют несколько больше, чем радио и прессе.
Исследование HealthIndex проводится ежеквартально. Выборка исследования охватывает городское население России: около 28 000 респондентов в год (около 14 800 домохозяйств) в 50 городах с населением от 100 000 человек, всего 62,5 миллиона человек.
Источник: