«АКРИХИН» вывел на рынок 8 новых препаратов в 2011 году
В 2011 году одна из ведущих российских фармацевтических компаний «АКРИХИН» пополнила продуктовый портфель 8 новыми препаратами. Четыре продукта из выведенных на рынок — это новые бренды и относятся к ключевым
Новые бренды появились в портфеле компании как в результате собственных разработок Центра научных исследований и разработок, так и благодаря сотрудничеству с российским
«АКРИХИН» как одна из немногих российских компаний, имеющих собственный Центр научных исследований и разработок, ежегодно пополняет портфель препаратами, весь цикл создания которых — от разработки до производства — осуществляет самостоятельно. Прошедший год был ознаменован для компании выходом двух таких лекарственных средств. Первым стал продукт из новой для «АКРИХИНа» терапевтической категории препаратов для лечения акне. Второй продукт предназначен для лечения сахарного диабета 2 типа и был выпущен в рамках реализации стратегии «АКРИХИНа» по выводу
Оригинальный препарат для лечения туберкулеза, не имеющий аналогов ни в России, ни за рубежом, появился в противотуберкулезном направлении компании. Выпуск этого продукта является удачным кейсом сотрудничества «АКРИХИНа» с ведущими российскими клиницистами и зарубежным партнером. «АКРИХИН» совместно с центральным
Другим примером сотрудничества «АКРИХИНа» с российским
В 2011 году «АКРИХИН», как и в предыдущие годы, придерживался политики диверсификации, выпуская лекарственные средства под МНН (международными непатентованными названиями), препараты, реализуемые в рамках госпоставок, брендированные дженерики и безрецептурные препараты. Благодаря сбалансированности портфеля «АКРИХИН» присутствует как в коммерческом сегменте, так и в сегменте госпоставок. В рамках развития последнего направления компания заключила соглашение с одним из крупнейших индийских фармацевтических разработчиков и производителей — компанией Biocon. Результатом сотрудничества сторон станет появление на российском рынке препарата, используемого в трансплантологии и входящего в государственную программу «7 нозологий».
Сотрудничество со стратегическим партнером Polpharma также позволяет «АКРИХИНу» пополнять портфель лекарственных средств. В 2011 году «АКРИХИН» вывел на рынок препарат для лечения остеопороза. Ранее лекарств для борьбы с остеопорозом в портфеле компании не было. Разработка и производство продукта — в компетенции Polpharma. В свою очередь на российском фармрынке «АКРИХИН» обеспечивает маркетинг и дистрибьюцию препарата.
Источник: Ремедиум