Аптека и потребитель разговаривают на разных языках
Более половины покупателей не могут получить информацию о побочных эффектах лекарств, в то время как основная масса аптек занята борьбой в жесткой ценовой конкуренции с аптеками на соседней улице.
Очевидно, что аптека и потребитель разговаривают на разных языках, заметил Давид
Давид
В то же время опрос среди аптек показал, что 22% респондентов ищут дополнительные каналы сбыта товара, 36% красиво оформляют витрины и стеллажи, 45% выбивают скидки дистрибуторов, а 66% ведут ценовую конкуренцию с аптеками на соседней улице. Как заметил эксперт, при том, что большинству покупателей нравятся рекламные акции в аптеке и 76% опрошенных покупали товары по акции, аптеки не так активно используют этот канал.
«В этом, на мой взгляд, и кроется отчасти ответ на вопрос, почему мы не можем добиться полноценной финансовой рентабельности и удовлетворения той работой, которую делаем», — сказал Давид
Источник: medvestnik.ru