Власти Украины запретили брендированные аптеки
В Украине вступили в силу новые «Лицензионные условия ведения хоздеятельности по производству и торговле лекарственными средствами», пишет
Такие условия Госинспекция разработала после многочисленных жалоб потребителей на вывески, вводящие их в заблуждение, сообщили в
Однако в результате аптечные сети лишаются самоидентификации, отмечают участники рынка. «Мы вкладывали значительные маркетинговые средства в собственный бренд. Если сеть лишат ее идентификации, она не может проводить акции, внедрять дисконтные программы»,- отмечает директор консалтинговой компании «Агентство медицинского маркетинга» Юрий Чертков. По оценкам гендиректора сети TAS Валерия Гудзенко, компания ежегодно вкладывает в продвижение около 2 млн грн: «Если мы сменим вывески, значит, все эти деньги тратились впустую».
Министерство здравоохранения уже готовит поправки, согласно которым менять вывески нужно только тем аптекам, названия которых могут ввести потребителя в заблуждение относительно цены продукции или других преимуществ. «Большинству сетей не придется менять вывески. Дело в том, что после выявления нарушения аптеке дается месяц на его устранение. За это время поправки должны быть приняты»,- поясняет Е. Лицоева.
Источник: pharmvestnik.ru