меню
Фармацевтический форум-выставка
Бизнес-формат
2-4 марта 2021, Москва, Event Hall Даниловский

02.10.2012

За 6 мес. 2012 г. россияне потратили на приобретение лекарств в среднем 56,37 долл.

Согласно данным Розничного Аудита ГЛС в РФ™, по итогам первого полугодия 2012 г. объем реализации лекарственных препаратов в стране в натуральном выражении сократился на 4% и составил 2,137 млрд. упаковок.

В стоимостном выражении объем рынка вырос на 9% в рублевом эквиваленте и на 2% — в долларовом, и достиг 188,155 млрд. рублей (6,171 млрд. долл.) в оптовых ценах.

Средняя стоимость упаковки увеличилась в сравнении с прошлым годом (3,51 долл.) и достигла 3,77 долл. в розничных ценах. За шесть месяцев 2012 г. россияне потратили на приобретение лекарств в среднем 56,37 долл., говорится в бюллетени AIPM — Ремедиум.

Десятка лидирующих на российском рынке компаний не изменилась по составу по итогам первого полугодия 2012 г. Кроме того, она продемонстрировала высокую стабильность — в рейтинге произошла всего одна перестановка.

Компания NYCOMED (+9%) благодаря более высокой динамике поднялась на позицию вверх, на 6 место, потеснив при этом MENARINI (+5%) на строчку вниз. Производители SANOFI (+7%), PHARMSTANDART (-8%), BAYER и SERVIER (по +13% у обоих), а также SANDOZ (+5%) по-прежнему занимают места с 1 по 5, хотя у трех из них долевое присутствие сократилось.

Компании GEDEON RICHTER (+5%), NOVARTIS (+16%) и ABBOTT (+17%) сохранили за собой три последних строчки, хотя две из них расширили свои доли. Однако общая доля, приходящаяся на десять ведущих компаний, сократилась с 38,0% до 37,4%.

www.remedium.ru

Вернуться к списку новостей