Компания «Астрэя» - новый участник выставки «АПТЕКА 2015»
ООО «Астрея» — эксклюзивный дистрибьютор профессиональной космецевтической марки SESDERMA (Испания).
Фабрика-производитель была основана в 1989 году, специализируясь на разработке и выпуске препаратов с кислотами (химические пилинги Mediderma и средства для домашнего ухода Sesderma). В настоящее время портфолио компании включает более 300 наименований косметических средств. На российском рынке марка присутствует 11 лет.
Продукция Sesderma широко известна благодаря высочайшему качеству и эффективности препаратов, богатому ассортименту, многообразию решаемых задач в области дерматокосметологии (биологическое и фотостарение, гиперпигментации, акне, себорейный дерматит, витилиго, атопический дерматит, телеангиоэктазии, и др.)
Sesderma включает специальные средства для подготовки кожи к химическим пилингам и ее последующего восстановления, а также средства для ежедневного домашнего ухода с оптимальной концентрацией активных ингредиентов.
Для домашнего ухода марка предлагает очищающие, увлажняющие, антиоксидантные, лифтинговые, себорегулирующие, энергизирующие, регенерирующие, солнцезащитные средства.
В состав препаратов входят высокоэффективные ингредиенты: феруловая, кофейная, азелаиновая, гликолевая, миндальная, пировиноградная, молочная, гиалуроновая и др. кислоты; ретинол, азелоглицин, DMAE, стволовые клетки растений, АТФ, рибоза, эрготионеин, флоретин, факторы роста TGF — B2 и EGF, пептидные и витаминные комплексы, церамиды, экстракты растений и водорослей, протеогликаны и др. Многие препараты содержат активные ингредиенты, инкапсулированные в липидные везикулы, для более глубокого и целевого воздействия.
Sesderma постоянно совершенствует свою научную базу и стремится производить все больше персонифицированных продуктов для решения широкого спектра задач. Здесь используются принципы интегральной дерматологии, сочетающей глубокие научные исследования и собственные инновации.
Слоган компании «Прислушиваясь к Вашей коже» говорит о тесной связи производителя с конечным потребителем. При этом учитываются особенности разных типов кожи, климатические условия отдельных регионов мира, требования к продукции национального и зарубежных рынков сбыта.
Источник: www.acosm.ru