Название препарата против гриппа вызвало дискуссии производителей и Роспатента

Уже второй год российские
Напомним, что в середине лета прошлого года
Основанием для таких требований стало свидетельство на товарный знак Антигриппин, выданное в апреле 2010 года Федеральной службой по интеллектуальной собственности, возглавляемой в то время и поныне
В этой связи следует отметить, что препарат с указанным названием, является советским наследием и советским брендом, который получил свое широкое распространение и признание в
Однако позиция Федеральной службы по интеллектуальной собственности (далее — Роспатент) к вопросу о принадлежности и правах на так называемые «советские бренды» не является однозначной и прозрачной в отличие от подхода к данному вопросу ФАС России. Так, в своих заявлениях СМИ ФАС высказывает позицию, согласно которой российские компании, десятилетиями выпускавшие известные и популярные в период существования СССР товары (конфеты, сигареты, лекарства, спиртные напитки
Аналогичная ситуация сложилась и с антигриппинами, которые выпускали в течение многих десятилетий такие российские предприятия как Материа Медика, Антивирал, Щелковский витаминный завод, а также бесчисленное количество аптек.
Натур Продукт, будучи организацией, изначально созданной со 100% иностранным участием люксембургской компании, являясь импортером лекарственных средств, выпускаемых и производимых французскими, нидерландскими и польскими заводами, которые не имеют никакого отношения к советской формуле и названию антигриппин, получив права на товарный знак, начала борьбу со своими конкурентами.
Можно предположить, что получение прав на товарный знак и столь активная борьба продиктована желанием компании Натур Продукт продать свой бизнес, основные доходы которого идут от продаж препарата Антигриппин, канадскому фармпроизводителю — Valeant Pharmaceuticals.
А потому возникает вполне закономерный вопрос: какова главная цель «войны», развязанной Натур Продукт, Объединенными кондитерами и другими компаниями, ведущими свой бизнес такими методами — защита перешедших им в собственность товарных знаков или вытеснение с рынка конкурентов в целях получения огромной доли рынка и последующей удачной продажи бизнеса иностранным компаниям?
В этой связи можно отметить, что судебные органы и ФАС России уже высказали свое мнение в этом вопросе. ФАС России вынес решение, в котором говорится, что компания Натур продукт, приобретя и используя исключительные права на «Антигриппин», нарушает антимонопольное законодательство, что было подтверждено постановлением суда кассационной инстанции. А Тринадцатый Арбитражный апелляционный суд отказал компании Натур продукт в иске о прекращении использования на упаковке лекарственных средств словесных обозначений
http://www.rg.ru/2012/10/30/tabl.html