меню
28-я Международная специализированная форум-выставка
 
24-26 ноября 2021, Москва, Инновационный центр «Сколково», Amalteya Hall

28.11.2012

Роспатент признал недействительным предоставление ЗАО Натур Продукт товарного знака АнтиГриппин

Федеральная служба по интеллектуальной собственности /Роспатент/ признала недействительным предоставление ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл» правовой охраны товарного знака «АнтиГриппин», удовлетворив возражение ООО «АнвиЛаб» и ЗАО «НПО «Антивирал». Об этом говорится в сообщении группы «Протек» — владельца 100 проц ООО «АнвиЛаб» /бывшее НПО «Антивирал»/, которому принадлежат препараты «Антигриппин-максимум» и «Антигриппин-анви».
«Протек» является основным конкурентом «Натур Продукта» в использовании словесного товарного знака «АнтиГриппин».
Решение Роспатента обосновано тем, что, в соответствии со статьей 14 закона «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 года не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ или услуг.
Решение Роспатента ставит точку в вопросе правовой охраны товарного знака «Антигриппин».
Производство и реализация препарата «Антигриппин» будут продолжены, подчеркивает «Протек».
Своим решением Роспатент полностью подтвердил выводы комиссии Федеральной антимонопольной службы /ФАС России/ о недобросовестной конкуренции. 21 ноября 2011 года комиссия ФАС установила в действиях ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл» признаки нарушения закона «О защите конкуренции». 18 октября 2012 года Федеральный арбитражный суд Московского округа /кассационная инстанция/ признал правоту ФАС.
ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл» специализируется на производстве и дистрибуции безрецептурных лекарственных препаратов, биологически активных добавок, продуктов диетического питания, а также функциональных пищевых продуктов. Производственные мощности размещены на предприятиях стран Евросоюза.
Группа компаний «Протек» — российский фармацевтический холдинг с диверсифицированной структурой бизнеса, основные сегменты которой — производство лекарственных препаратов, дистрибуция лекарств и товаров для красоты и здоровья, розничные продажи.

Источник http://www.biztass.ru

Вернуться к списку новостей