меню
28-я Международная специализированная форум-выставка
 
24-26 ноября 2021, Москва, Инновационный центр «Сколково», Amalteya Hall

12.02.2013

Выручка ГК «Протек» за 12 месяцев 2012 г. достигла более 125,5 млн. руб.

Группа компаний «Протек» объявляет предварительные результаты операционной деятельности за 4 квартал и 12 месяцев 2012 г. по данным управленческой отчетности (неаудированные данные).

Консолидированная выручка по итогам 4 квартала 2012 г. увеличилась на 18.6% в сравнении с аналогичным периодом 2011 г. и достигла 38,261 млн руб.
Консолидированная выручка Группы по итогам 12 месяцев 2012 г. увеличилась на 17.2% в сравнении с аналогичным периодом 2011 г. и достигла 125,516 млн руб.

Рост выручки Группы по итогам 12 месяцев 2012 г. был обеспечен за счет всех сегментов бизнеса, каждый из которых продемонстрировал рост.
В частности, сегмент «Производство», основной компанией которого является ЗАО «ФармФирма «Сотекс», в 4 квартале 2012 г. показал выручку 2,032 млн руб., что выше показателей аналогичного периода 2011 г. на 12.4%.
Выручка сегмента «Производство» за 12 месяцев 2012 г. выросла на 11.9% и составила 6,228 млн. руб. Доля сегмента в общем объеме выручки Группы 5%.

Президент Группы компаний «Протек» Вадим Музяев: «За отчетные периоды Группа и бизнес-сегменты продемонстрировали уверенный рост выручки. По результатам 12 месяцев 2012 г. сегмент „Розница“ показал наиболее высокую динамику роста выручки, что связано с активным органическим развитием, применением модели разных форматов аптек, а также эффективной маркетинговой активностью в сезоны наибольшего спроса. Сегмент „Дистрибуция“ за 12 месяцев 2012 г. показал рост выручки выше роста рынка — динамика намного превышает показатель аналогичного периода 2011 г., составлявшего 3.5%. Это соответствует стратегии увеличения доли рынка и укрепления лидирующих позиций среди компаний дистрибьюторского сегмента. Компания ЦВ „Протек“ продолжает улучшать сервис и наращивать количество клиентов на коммерческом рынке, который остается главным для дистрибьютора, повышать эффективность ассортимента наряду с понижением затрат. По-прежнему стабильный рост продемонстрировал сегмент „Производство“, продолжая стратегию концентрации на выпуске собственных брендов, которые составили 44% в выручке компании за 12 месяцев 2012 г.

В Группе принята стратегия развития на 5-летний период, которая включает развитие новых проектов в области логистики и расширения клиентской базы, увеличения количества розничных точек и развития производственного портфеля, в том числе в безрецептурном сегменте».

Источник: pharmvestnik.ru

Вернуться к списку новостей