меню
28-я Международная специализированная форум-выставка
 
24-26 ноября 2021, Москва, Инновационный центр «Сколково», Amalteya Hall

13.03.2013

Вероника Скворцова призвала россиян жаловаться в Минздрав

Минздрав создает горячую линию для приема жалоб населения. Как сообщает РИА Новости, с призывом к россиянам активно информировать ведомство о проблемах, с которыми они сталкиваются при получении медицинской помощи в регионах, выступила 12 марта в интервью телеканалу «Россия 24» министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова.

«Для нас ключевая задача — создать сквозную систему общественного контроля. Мы работаем меньше года и понимаем, что количество проблем, накопившихся в отрасли, невозможно решить сверху. Нам важно, чтобы об искажениях мы узнавали тотчас и снизу. Безусловно, мы получаем официальную информацию от региональных министров. Но если бы мы еще получали информацию от самого населения, пациентов, это бы нам очень сильно помогло», — заявила В. Скворцова, добавив, что для этих целей в министерстве создается горячая линия.

«Мы каждый день получаем огромное количество корреспонденции, отвечаем на каждое письмо. Иногда нам приходится, чтобы разобраться в ситуации, пройти по всей траектории: от регионального министра до лечащего врача и самого пациента. Фактически, сканируя этот путь, мы должны определить, на каком уровне произошел этот сбой», — пояснила министр.

Вероника Скворцова также напомнила, что недавно Минздрав уже создал специальный почтовый ящик help@rosmizdrav.ru, куда можно направлять сведения по каждому из случаев сбора средств для лечения больных граждан РФ с тем, чтобы ведомство помогло организовать оказание соответствующей медпомощи в рамках программы госгарантий. Также, как накануне сообщила вице-премьер Ольга Голодец, по этому адресу каждый желающий может направить запрос относительно того, входит ли тот или иной вид лечения в программу ОМС.

Источник: medportal.ru

Вернуться к списку новостей