меню
28-я Международная специализированная форум-выставка
 
24-26 ноября 2021, Москва, Инновационный центр «Сколково», Amalteya Hall

04.04.2013

ОЛТРИ прекращает дистрибуцию детского питания Humana

Официальный дистрибьютор детского питания Humana сообщил о прекращении ввоза продукции на территорию Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана.

В феврале 2013 года было введено ограничение на поставки в страны Таможенного союза готовой мясной и молочной продукции ряда немецких предприятий, в том числе и завода, производящего детское питание под торговой маркой Humana. Запрет на ввоз детского питания этой торговой марки продиктован решением Россельхознадзора (письмо Россельхознадзора от 01.02.2013 г.ФС-НФ-7/1065).

Данное ограничение запрещает ввоз на территорию ТС детского питания торговой марки Humana, включая заменители грудного молока, лечебное и специальное питание, молочные каши, произведенные на предприятии MIG (Milchwirtschaftliche Industriegesellschaft GmbH & Co. KG, номер DE NW 201 EG, земля Северный Рейн — Вестфалия). Это связано с тем, что качество продукции предприятия не соответствует ветеринарным и гигиеническим требованиям Технического регламента Таможенного союза для молока и молочных изделий.

В связи с этим компания ОЛТРИ, занимаясь эксклюзивными поставками данной продукции, приняла решение о досрочном прекращении дистрибуции с 1 мая 2013 года и расторжении контракта с производителем.

Как прокомментировала RDT-info.ru ситуацию Ольга Авдеева, директор по маркетингу компании ОЛТРИ, дистрибуцию детского питания из Германии Humana компания осуществляла с 2008 года. «Когда после временного запрета на ввоз бренд переживал сложные времена. Важным этапом в постепенном возвращении рыночных позиций стала разработка принципиально новой линейки заменителей грудного молока премиум-класса „Humana Эксперт“, качество которых до недавнего времени не вызывало сомнений, — отмечает она. — Безусловно, новый запрет на ввоз в страны Таможенного союза этой продукции свел на нет все наши усилия последних нескольких лет, однако у нас не было сомнений при принятии окончательного решения, ведь качество поставляемой на рынок продукции всегда было самым главным критерием при выборе поставщиков».

Свой накопленный опыт и компетенции в дистрибуции детского питания компания намерена применить в ближайшем будущем в рамках новых проектов. «Мы уверены, что наши технологии медицинского продвижения и существующая структура дистрибуции позволяют нам расширять свой дистрибуторский портфель за счет новых товаров с сильным медицинским компонентом», — говорит Ольга Авдеева.

Компания «Олтри» работает на рынке детских товаров с 1996 года. Является одним из лидеров в сфере дистрибуции товаров для новорожденных. В продуктовом портфеле компании — товары для будущих мам, принадлежности для кормления детей раннего возраста, предметы и средства ухода и высокотехнологичные домашние приборы по уходу за детьми.

Источник: RDT-info.ru

Вернуться к списку новостей