меню
28-я Международная специализированная форум-выставка
 
24-26 ноября 2021, Москва, Инновационный центр «Сколково», Amalteya Hall

05.04.2013

ФАС: Риа «Панда» продолжает нарушать требования, предъявляемые к рекламе БАД

На этот раз Комиссия ФАС России признала ненадлежащей рекламу БАД «Проктонис», позиционирующую эту биодобавку как лекарственное средство и обладающую лечебными свойствами.

Рекламодателю — ООО «Риа «Панда» и рекламораспространителю — ФГУ «Редакция «Российской газеты» — выданы предписания о прекращении нарушения требований ФЗ «О рекламе», предъявляемых к рекламе биологически активных и пищевых добавок.

В отношении ООО «Риа «Панда» возбуждено дело об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.3 КоАП РФ, для определения размера штрафа за очередную ненадлежащую рекламу БАД.

Реклама этой биоактивной добавки распространялась в «Российской газете», то есть была направлена на восприятие большого круга читателей.

«Фармацевтический холдинг «Риа „Панда“ совершает многочисленные нарушения требований, предъявляемых законом к рекламе биоактивных добавок. В настоящее время на холдинг уже наложено 14 штрафов за ненадлежащую рекламу БАД», — отметила заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Ирина Василенкова.

В частности, 19 марта 2013 г. фармацевтический холдинг «РИА «Панда» получил от ФАС России пять штрафов на общую сумму 600 тыс. рублей. Штраф за рекламу каждого их комплексов «Венозол», «Асклезан, А», «Гистан», «Артродок» и «Ноотроп», сообщающую об их лечебных свойствах при лечении различных заболеваний, составил 120 тыс. рублей.

Реклама, позиционирующая комплексы как лекарственные средства, обладающие лечебными свойствами, распространялась в газетах «Жизнь», «Комсомольская правда» и «Аргументы и факты», то есть была направлена на восприятие широкого круга читателей. На самом деле все рекламируемые комплексы — биодобавки, косметические кремы и гели.

Как сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства, в 2012 г. нарушения, связанные с рекламой БАД, составили почти 13% от общего количества пресеченных ФАС нарушений закона о рекламе.

Источник: pharmvestnik.ru

Вернуться к списку новостей