меню
26-я Международная специализированная выставка
Международный деловой медико-фармацевтический форум
2-5 декабря 2019, Москва, ЦВК «Экспоцентр»

06.07.2011

Объем мирового фармрынка за 12 месяцев - к апрелю 2011 г.

Общий объем продаж лекарственных средств на мировом фармрынке, который представлен 14 странами, за 12 месяцев — к апрелю 2011 г. — составил 526,6 млрд. долларов (по показателю MAT — Moving annual total, таблица). Высокую динамику развития продолжает демонстрировать фармацевтический рынок Венесуэлы, к маю темпы прироста его объема продаж составили 33%. Также высокие темпы прироста объема продаж отмечены на фармрынках Китая, Аргентины и Бразилии.

Лидером по объему продаж на 14 основных фармацевтических рынках за 12 месяцев — к апрелю 2011 г. — среди групп АТС-классификации 3-го уровня были лекарственные средства группы С10А «Гиполипидемические препараты, монокомпонентные».

На 2-м месте находится группа А02В «Средства для лечения пептической язвы и гастроэзофагеальной рефлюксной болезни»; на 3-м — N05A «Антипсихотические средства», а на 4-м и 5-м — N06A «Антидепрессанты» и С09С «Простые препараты антагонистов ангиотензина II» соответственно.

Рейтинг по объему продаж в денежном выражении на мировом фармацевтическом рынке к апрелю 2011?г. возглавил Липримар®/Lipitor® (аторвастатин); 2, 3 и 4-ю строчки заняли Плавикс®/Plavix® (клопидогрел), Нексиум®/ Nexium® (эзомепразол) и Серетид®/Seretide® (флутиказон+салметерол) соответственно. На 5-й позиции находится Крестор®/Crestor® (розувастатин).

Топ-лист по объему продаж в денежном выражении среди корпораций на мировом фармацевтическом рынке за 12 месяцев — к апрелю 2011 г. — традиционно возглавила Pfizer. 2-е место заняла Novartis, 3, 4 и 5-е места — AstraZeneca, Merck&Co. и GlaxoSmithKline соответственно.

См.также: БАДы | гомеопатия | лекарственные средства | медицинские выставки и конференции | лечебный трикотаж

Вернуться к списку новостей