меню
26-я Международная специализированная выставка
Международный деловой медико-фармацевтический форум
2-5 декабря 2019, Москва, ЦВК «Экспоцентр»

01.09.2011

"Аптечная сеть 36,6" выводит на российский рынок ряд новых торговых марок

«Аптечная сеть 36,6» начала развивать направление эксклюзивных торговых марок. В конце августа 2011 года компания представила российским потребителям инновационную косметическую продукцию американской лаборатории — aAG Labs. Согласно прямому контракту, в аптеках сети представлены три инновационных бренда: Fruit Forever, O2D-Biotic и Instantly Young. До конца сентября 2011 года продукция AG Labs будет представлена в аптеках «36,6».

Кроме этого, в конце сентября 2011 года в продаже появится новый бренд Monte Carlo Beauty. Продукция также будет представлена практически во всех аптеках сети.

«Расширение портфеля „Аптечной сети 36,6“ за счет эксклюзивной продукции — это возможность предоставить российским потребителям актуальные косметические продукты лучших мировых производителей. Мы знаем, какие существуют тренды на рынке Европы, Азии и Америки и стараемся первыми донести их до российских покупателей. Требования покупателей растут с каждым днем, люди интересуются не только здоровым питанием, но и „здоровой“ косметикой. Сейчас нашим клиентам нужны инновационные продукты. Эксклюзивная продукция в „36,6“ идеально отвечает этим ожиданиям», — комментирует директоров по развитию портфеля сети Александр Вантье.

Источник: finam.ru

См.также: фитотерапия | фармацевтические выставки 2011 | БАДы | гомеопатия | лечебная косметика

Вернуться к списку новостей