меню
26-я Международная специализированная выставка
Международный деловой медико-фармацевтический форум
2-5 декабря 2019, Москва, ЦВК «Экспоцентр»

08.09.2011

Паралекарь «Седьмого континента»

Производитель парафармацевтических товаров (биоактивных добавок к пище и специального питания) «Леовит нутрио» договорился с «Седьмым континентом» о создании специализированных отделов по продаже продуктов здорового питания.

«В российских гипермаркетах формат store in store не распространен так, как в европейских, и, думаю, это будет один из первых опытов здесь», — сказал «Ведомостям» директор по маркетингу «Седьмого континента» Сергей Ключенков.

Это будет целая сеть брендированных отделов с вывеской «Мир здоровья» в супер- и гипермаркетах разных ритейлеров, рассказал представитель «Леотон фармы» (дистрибутор «Леовит нутрио»), развивающей этот проект. По его словам, в отделах, состоящих из нескольких стеллажей с парафармацевтическими товарами, будут работать специальные продавцы-консультанты, но товары будут продаваться через общую кассу магазина. Первый отдел откроется в середине сентября в принадлежащем «Седьмому континенту» гипермаркете «Наш» в Москве и будет продавать витаминно-минеральные комплексы, БАДы, лечебную косметику и средства первой помощи от 34 компаний-производителей. До конца 2011 г. «Леотон фарма» планирует открыть отделы в 300 магазинах разных сетей по всей России, говорится в анонсе компании.

«Для нас парафармацевтические товары — это якорная категория, которая привлекает лояльную потребительскую аудиторию. С этой точки зрения она похожа на детские товары или товары для животных. Делая широкую выкладку детского питания и подгузников, например, вы привлекаете матерей, которые в дополнение к подгузникам покупают полный набор продуктов. Эта категория, думаю, будет работать так же», — объясняет выгоду партнерства для «Семерки» Ключенков. Он уверен, что проект будет успешен как минимум потому, что «россияне любят лечиться».

«Леовит» производит функциональное питание — батончики, кисели, завары, лечебные чаи, кофе, и продвинуть свою продукцию в аптеки ей довольно сложно. На аптеки приходится не больше 15% ее продаж, а остальное — на другие розничные каналы, в основном супермаркеты», — говорит директор аналитической компании Cegedim Strategic Data Давид Мелик-Гусейнов. Поэтому ориентация на продовольственную розницу, по его мнению, — логичный шаг для компании. «В России нет четко выделенного рынка функционального питания, и потребитель не понимает, что это такое. В Японии, США, Европе это отдельный крупный рынок со своими крупными игроками и законодательной базой», — напоминает Мелик-Гусейнов. Функциональное питание, по оценкам Cegedim Strategic Data, занимает около 0,5% рынка FMCG и доля «Леовита», соответственно, очень маленькая (приблизительно 0,05%).

Источник: Ведомости

См.также: выставка лечебной косметики | фармацевтическая выставка | производители лекарств | лекарственные средства | справочник лекарственных средств 2011

Вернуться к списку новостей